Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вы можете проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно с 23 ноября по 6 декабря включительно.
 
Всего голосов: 1040
Семен Слепаков присоединился к «Команде ВТБ»
В кампании автор-исполнитель спел про цифровые услуги банка
 
Всего голосов: 659
Студия стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele
Креативную идею онлайн-концертов в прачечной придумали в Serviceplan Russia
 
Всего голосов: 447
Rich: искусство праздника
Re:evolution и Rich создали арт-панно со знаменитостями
 
Всего голосов: 387
«Мотив» искал Самого Обычного Человека
А конкурс в рамках кампании позволил мобильному оператору выбрать героев новой рекламы
 
Всего голосов: 343
«Колбафеты» от «Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan придумали оригинальный способ избавиться от банальных поздравлений
 
Всего голосов: 338
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
 
Всего голосов: 313
«СВОБОДА близко — СЛОБОДА рядом!»
MOVIE придумало обнадеживающую кампанию об отмене пандемии
 
Всего голосов: 301
Colgate: «Продолжай улыбаться»
Бренд запустил первую имиджевую кампанию в России
 
Всего голосов: 206
Путешествуйте. Но как-нибудь потом
Aviasales запустил масштабную кампанию поддержки во времена закрытых границ
 
Всего голосов: 174
Фуксия, #IWILLNOTSTOP и IT как искусство
Brandson Branding Agency (TSN) разработало рекламную HR-кампанию бренда Deutsche Telekom
 
Всего голосов: 150
Тинькофф Инвестиции – учебное пособие ?«Учись за акцию»
Команда банка совместно с Park Production призвали стать успешным инвестором с помощью приложения сервиса
 
Всего голосов: 134
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic запустили посткарантинную рекламную кампанию
 
Всего голосов: 118
McDonald's – 30 лет в России
Юбилейную кампанию бренд разработал совместно с Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow
 
Всего голосов: 118
«Рекламная пауза» для креативной индустрии
Рекреационный проект от DDB Russia актуален как никогда
 
Всего голосов: 116
«Сбер» и Leo Burnett Moscow показали семейство виртуальных ассистентов «Салют»
Образы техногика Сбера, деловой Афины и забавной Джой для видеороликов кампании им помогла создать команда Prodigious
 
Всего голосов: 106
«Всем ЧКМП!»
Ильич, Гудков и Элджей стали главными героями кампании МТС и Spotify
 
Всего голосов: 91
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
 
Всего голосов: 88
Кирюша, это полный опт!
Шеф Ивлев раскрыл секреты мастерства в кампании OMD Media Direction и BBDO Moscow для METRO
 
Всего голосов: 85
Бутылка кефира, полбатона – а мы сегодня снова дома!
МТС и BBDO Moscow подняли настроение сидящим дома и запустили кампанию в поддержку экосистемы своих продуктов для полной жизни клиентов на самоизоляции
 
Всего голосов: 82
«Смерть» пришла за гигабайтами клиентов МТС – Нагиев спас их «тарифищем»
Хоррор со счастливым концом сняли креаторы BBDO Moscow
 
Всего голосов: 80
Безлимитная связь, любовь Ярмольника, семейный тариф – кампания «МЫ МТС+»
МТС и BBDO Moscow представили мужской и женский взгляд на ситуацию первого знакомства с семьей
 
Всего голосов: 79
Раздражительность. Возбудимость. Вечный детский крик
Leo Burnett Moscow и «Магне B6» увидели недостатки даже в самых приятных веща
 
Всего голосов: 73
Все пройдет, а знания – останутся
Smetana сняла ролики для «Учи.ру» о том, как дети и родители совмещают учебу и дела на удаленке
 
Всего голосов: 70
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
 
Всего голосов: 66
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Ролики посвящены нескучному быту в сложные времена пандемии
 
Всего голосов: 65
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
 
Всего голосов: 58
Черная жвачка и тиктокеры – Dirol ради свежих тем
Saatchi & Saatchi Russia и Carat разрушили стереотипы о жвачке в кампании нового продукта бренда
 
Всего голосов: 54
Александр Незлобин прорекламировал Hyundai в стендап-кампании
В основе сюжета проекта от e:mg — жизненные ситуации, знакомые каждому из нас
 
Всего голосов: 53
Дом начинается с «Ситимобил»
«Ситимобил» и Smetana запустили кампанию в поддержку самого желанного путешествия
 
Всего голосов: 47
Встречайся с воображением
DADA Agency продвигало программу лояльности LEGO
 
Всего голосов: 47
Теннисист Даниил Медведев стал лицом кампании Tinkoff Black
Экшн-ролики банк снял совместно с Park Production
 
Всего голосов: 40
Все для людей: технологии Volkswagen
Volkswagen Russia и DDB Russia рассказали, о чем молчат водители
 
Всего голосов: 38
Тем, кому #БольшеВсехНадо
Adrenaline Rush начал борьбу с устаревшими стереотипами в видеоманифесте и инициировал мотивирующий флешмоб в соцсетях
 
Всего голосов: 34
IKEA: 20 лет в России
Кампания онлайн-юбилея обыгрывает цитаты из русских сказок
 
Всего голосов: 32
Не всем можно доверять, но всех можно проверить
«Юла» и Friends Moscow сняли рекламные ролики в стиле криминального триллера, посвященные теме безопасности на сервисе
 
Всего голосов: 31
Юрий Колокольников и умные детские часы от МТС
Актер стал лицом новой кампании мобильного оператора
 
Всего голосов: 25
Никаких закрытий SUNLIGHT!
Положил этому конец новый «управляющий» бренда – в роликах его сыграл Валерий Меладзе
 
Всего голосов: 23
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
 
Всего голосов: 23
Александр Паль стал лицом кампании «Яндекс.Плюса»
Он сыграл хиппи, викинга и эльфа
 
Всего голосов: 20
Дмитрий Маликов – новое лицо OZON
В съемках роликов также приняла участие семья певца
 
Всего голосов: 15
Владею языком – владею ситуацией
2SHARP обыграло ситуации языкового барьера в рекламе English First
 
Всего голосов: 15
«Все начинается в TikTok»
Платформа запустила первую масштабную кампанию в России
 
Всего голосов: 13
Всегда на связи #БезПереплат
Креаторы Instinct разработали кампанию тарифа «МегаФон» – ее главным героем стал Сергей Шнуров
 
Всего голосов: 12
Звонко и по красоте
«МегаФон» и Wylsacom запустили совместный тариф
 
Всего голосов: 10
«Счастье есть»
Delivery Club запустил кампанию с саундтреком к фильму «Иван Васильевич меняет профессию»
 
Всего голосов: 9
«Есть чему удивиться!»: Рептилоид и Domino’s Pizza
Кампания разработана в рамках перезапуска бренда в России
 
Всего голосов: 8
«Найди работу лучше»
Сервис «Работа.ру» впервые запустил рекламную кампанию
 
Всего голосов: 8
Создавать контент просто
Crello и fedoriv.com переосмыслили значимость дизайнерских навыко
 
Всего голосов: 8
Leroy Merlin: новое чувство дома
Всего за неделю пандемии DADA Agency перемонтировало ролики и перевело фокус коммуникации
 
Всего голосов: 1
«Всенакаждыйденьнос»: «Утконос» использовал неологизмы в рамках рекламной кампании
Слова появились благодаря агентству Great
 
Всего голосов: 1
«Обещаю Дзюбе, что найду новую работу»
Great и «Зенит» запустили новогодний флешмоб
Комментарии:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.