Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вы можете проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно с 23 ноября по 6 декабря включительно.
 
Всего голосов: 527
Пандемийный футуризм: брендинг VYZR Technologies
Команда Electric Brand Consultants создала новый визуальный язык стартапа противовирусных костюмов
 
Всего голосов: 471
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
 
Всего голосов: 408
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
 
Всего голосов: 344
Ребрендинг «Росгосстраха»
Рестайлинг старейшего бренда провела креативная группа из LINII Group
 
Всего голосов: 332
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
 
Всего голосов: 329
LINII Group перезапустило «Додо Пиццу» в Китае
По вопросам стратегии и в исследовании рынка команде помогало агентство Secret Sauce
 
Всего голосов: 293
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
 
Всего голосов: 272
Упаковка KitKat ко Дню святого Валентина
Дизайн разработало Depot branding agency
 
Всего голосов: 268
Буйство фруктов – Depot разбработало упаковку йогурта Yo & Go
По словам креативной группы, логотип отражает контрасты и флюиды современной жизни
 
Всего голосов: 268
Упаковка готовых завтраков Happy Mallow
Дизайн разработало Depot branding agency
 
Всего голосов: 267
Дизайн упаковки Brite
Креативную идею разработало Depot branding agency
 
Всего голосов: 266
Новая упаковка Premiere of Taste
Depot передало идею fast-luxury в премиальной собственной ТМ сети магазинов «Магнит»
 
Всего голосов: 250
LINII Group провело ребрендинг сети закусочных Eat Georgian
Хачапури, бирюза и колорит
 
Всего голосов: 241
Дизайн рождественской линейки Nivea
Yasno.branding agency придумало стиль, ориентированный на российских потребителей
 
Всего голосов: 230
SUPERMARKET разработало новый бренд замороженных овощей и фруктов
В основе айдентики GARMIX — яркие цвета, буква G и нестандартные визуальные решения
 
Всего голосов: 206
Как «упаковать» продукцию для фанатов рыбы: кейс Graphit и «А’море»
В агентстве провели рестайлинг и постарались сделать дизайн более подходящим для E-comm
 
Всего голосов: 189
СИБАГРО: новое имя, визуал, индустриальный стандарт качества
DDVB помогло провести ребрендинг лидера мясного производства Сибири и Урал
 
Всего голосов: 186
Fantola: создано нейросетью
ГК «Черноголовка», Progression и «Свое мнение» представили яркое видение газировки для зумеров
 
Всего голосов: 170
Готовьте на всех языках!
BBDO Branding разработало концепт для овощных миксов Bonduelle
 
Всего голосов: 160
Традиции без глютена – новое видение блинчиков «Мириталь»
DDVB разработали яркую упаковку полезного продукта нового поколения
 
Всего голосов: 157
«Бульк»: пельмени, крафт и Петербург
Ребрендинг сети петербургских пельменных формата fast casual провело Brandson Branding Agency
 
Всего голосов: 139
O`STIN: сила красного
Команда Brandson Branding Agency обновила образ бренда одежды в online
 
Всего голосов: 138
Премиум-бренд масла Almador
В основе айдентики — традиционная средиземноморская кухня
 
Всего голосов: 131
Cosmic Latte и The Clients – напиток для настоящих трудоголиков
Для тех, кто «упивается» работой
 
Всего голосов: 121
«НЬЮ Россия» и «НЬЮ Секс»: суббренд New Wallet
Креативную идею разработало агентство The Clients
 
Всего голосов: 76
«Современник»: будущее в прошлом
К своему юбилею театр проведет ребрендинг – у него появятся мерч и элементы космоса в фирменном знаке
 
Всего голосов: 75
Ребрендинг ФК «Чайка»
Его ключевые ценности и неуступчивый дух визуально передала команда Ruport (входит в SA Media Group)
 
Всего голосов: 73
SREDA – It's time to...
Агентство «Манифест» разработало фирменный стиль фестиваля нового дизайна «СРЕДА»
 
Всего голосов: 63
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
 
Всего голосов: 61
Мерч в поддержку людей с аутизмом
Средства от проданных футболок и шоперов пойдут на развитие проектов центра «Антон тут рядом» и поддержку его студентов
 
Всего голосов: 58
BBDO Group представила собственное онлайн-медиа
В основе стиля — веб-брутализм, гротеск и готика
 
Всего голосов: 55
Ускоряемся на пути к цели: новая айдентика Skyeng
Это первый масштабный ребрендинг компании за восемь лет существования
 
Всего голосов: 49
Galochka – финансовая выручалочка
Брендинговое агентство «Пленум» разработало новый бренд сервиса управленческого учета
 
Всего голосов: 48
Rich обновил дизайн. В его основе — синий цвет и ботанические иллюстрации
Компания представила линейку соков в обновленном образе, на создание которого вдохновлялась ботаническими садами XIX века
 
Всего голосов: 34
Backit! Неон, стикербомбинг и кэшбэк
Брендинговое агентство «Пленум» разработало позиционирование, нейминг и визуал ePN Cashback
 
Всего голосов: 33
Unibe разработало новую упаковку порошков DOSIA
Логотип приобрел новые элементы коммуникации
 
Всего голосов: 32
Агентство TUTKOVBUDKOV разработало новый логотип для «Пятёрочки»
Он отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда
 
Всего голосов: 31
Молочные реки, фиолетовые берега – Getbrand провел редизайн «Шоки Токи»
Новое позиционирование помогло бренду шоколадных яиц с сюрпризом выйти в лидеры индустрии
 
Всего голосов: 30
Редизайн упаковки злаковых батончиков «Биокей»
Мила Синева выбрала стиль «Мемфис» – с обилием ярких узоров и фактур
 
Всего голосов: 28
HD Outdoor забрендировал состав «Аэроэкспресса»
Это сделано впервые в истории
 
Всего голосов: 26
«Рихтер» – гротескный шрифт, фрагменты старой фрески и лев
Новую айдентику отеля создали креаторы ESH gruppa
 
Всего голосов: 22
Новая упаковка «Золотого тростника»
Обновлением айдентики бренда занималось Getbrand
 
Всего голосов: 21
Новая айдентика ADCR
Бренд конкурса обновило агентство ONY
 
Всего голосов: 20
Яндекс Go: из такси в «суперприложение»
Фирменный стиль объединил разные сервисы компании
 
Всего голосов: 19
Сила оригами: сейлз-хаус «Эверест» презентовал новый стиль
Новая айдентика разработана департаментом «СТС Дизайн»
 
Всего голосов: 18
«Магнит» – фирменное качество
Wellhead разработало дизайн СТМ розничной сети
 
Всего голосов: 18
Ребрендинг «Лаборатории Касперского»
Визуальное решение философии кибериммунитета разработало брендинговое агентство «Пленум»
 
Всего голосов: 14
Rana. Spaghetti al nero
ХРОМ в дизайне бренда спагетти обыграло метафору велосипедных спиц
 
Всего голосов: 13
«Слово мясника» GRILL: угли, мясо, барбекю
Mildberry представило дизайн мясного бренда
 
Всего голосов: 12
«Канонфарма продакшн»: цветовое кодирование и нумерация препаратов
В Repina branding разработали концепцию революционной дизайн-системы для дженериковых лекарств
 
Всего голосов: 12
Кривая хайпа и геометрический неогротеск: агентство Fistashki провело ребрендинг
В новой айдентике пластилиновые 3D-объекты нашли место в «пространстве технологий», а «умная пыль» выступила в роли технологичных «микроорганизмов»
 
Всего голосов: 12
Тонкие вкусы — широкими мазками: чай Herbarus с травами
Дизайн упаковки с абстрактными пастельными иллюстрациями разработало Ohmybrand
 
Всего голосов: 12
Упаковка колбасок гриль «Рамай»
Новый визуальный стиль разработало Zuper Agency
 
Всего голосов: 12
Познать мир через печенье: проект AVC и кондитерской фабрики «Слодыч»
Продвигать бренд «Знайка-зазнайка» поможет веселый енот Яша, который и накормит, и научит
 
Всего голосов: 11
Редизайн лечебно-столовой воды AquaGracio от бренда «Аквалайн»
Видение «витрувианской женщины» разработала команда Ohmybrand
 
Всего голосов: 10
Логотип поэтического фестиваля «Стихийные дни»
Фестиваль впервые состоялся в Электростали в марте
 
Всего голосов: 9
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
 
Всего голосов: 9
«ВКонтакте» обновил логотип к своему 14-летию
Это станет началом программы обновления фирменного стиля экосистемы холдинга
 
Всего голосов: 9
Angelato – нежность десерта и уверенность героини упаковки
Wellhead разработало новый бренд мороженого для компании «МИЛКОМ»
 
Всего голосов: 8
«Бежин луг» – яркость природы
Wellhead разработало новый дизайн упаковки молочный продуктов для «Тульского молочного комбината»
 
Всего голосов: 8
Immuno Lakto: энергия впечатлений
Mildberry разработало бренд кисломолочных продуктов для иммунитета
 
Всего голосов: 7
«Сделано в России»
«Студия Артемия Лебедева» выпустила патриотический мерч
 
Всего голосов: 7
«Скандинавия»: парейдолическая иллюзия и латиница
Новую айдентику природной питьевой воды предложило BrandBrothers
 
Всего голосов: 5
Истории Jean
«Ферма Брендинг» разработало дизайн коллекции сыров с благородной плесенью
 
Всего голосов: 5
X5 Retail Group показал дизайн дискаунтера «Чижик»
Стилеобразующие элементы новой сети разработала команда Depot
 
Всего голосов: 4
Холдинг «Норебо» – рыбная палитра
Ermolaev Bureau создали идентичность, которая помогает почувствовать дикий север.
 
Всего голосов: 3
Leaf Code – стиль природы
Разработкой косметического бренда занималось агентство BrandBrothers
 
Всего голосов: 3
Day Okay
BrandBrothers создало бренд полезной кондитерской продукции для китайского рынка
 
Всего голосов: 3
Тайны луны и эстетика темных тонов – бренд магазинов женской одежды INMO
Кейс BrandBrothers
 
Всего голосов: 3
«Ясно Солнышко» – как изменилась семья Овсянкиных
Coruna Branding провело редизайн упаковки полезных завтраков
 
Всего голосов: 2
SIMETRA – бренд, задающий движение
Coruna Branding провело ребрендинг разработчика крупнейших государственных транспортных моделей
 
Всего голосов: 2
Ребрендинг «Нетологии»
Новое позиционирование разработали дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN и ее брендинговое агентство SenseSay
 
Всего голосов: 2
EAT2FIT – рационы здоровой жизни
Coruna Branding провело редизайн бренда доставки правильного питания
 
Всего голосов: 2
«Около» – свои на районе
ONY представило айдентику платформы для экспресс-доставки продуктов от Х5 Retail Group
 
Всего голосов: 1
Салатные заправки Grante – синергия граната и оливок
Позиционирование и дизайн упаковки бренда разработало Vozduh brand&communications
 
Всего голосов: 1
«Павелецкая Сити»: Жизнь как в кино!
Depot разработало фирменный стиль жилого комплекса
 
Всего голосов: 1
igooods: новый леттеринг логотипа «менеджера домашнего хозяйства»
ONY разработало визуальные коды и обновила стиль продуктового ритейлера
Комментарии:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.