IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Пандемийный футуризм: брендинг VYZR Technologies
Команда Electric Brand Consultants создала новый визуальный язык стартапа противовирусных костюмов
 
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
 
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
 
Ребрендинг «Росгосстраха»
Рестайлинг старейшего бренда провела креативная группа из LINII Group
 
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
 
LINII Group перезапустило «Додо Пиццу» в Китае
По вопросам стратегии и в исследовании рынка команде помогало агентство Secret Sauce
 
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
 
Упаковка KitKat ко Дню святого Валентина
Дизайн разработало Depot branding agency
 
Буйство фруктов – Depot разбработало упаковку йогурта Yo & Go
По словам креативной группы, логотип отражает контрасты и флюиды современной жизни
 
Упаковка готовых завтраков Happy Mallow
Дизайн разработало Depot branding agency
 
Дизайн упаковки Brite
Креативную идею разработало Depot branding agency
 
Cosmic Latte и The Clients – напиток для настоящих трудоголиков
Для тех, кто «упивается» работой
 
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
 
SUPERMARKET разработало новый бренд замороженных овощей и фруктов
В основе айдентики GARMIX — яркие цвета, буква G и нестандартные визуальные решения
 
LINII Group провело ребрендинг сети закусочных Eat Georgian
Хачапури, бирюза и колорит
 
«Бульк»: пельмени, крафт и Петербург
Ребрендинг сети петербургских пельменных формата fast casual провело Brandson Branding Agency
 
Ребрендинг ФК «Чайка»
Его ключевые ценности и неуступчивый дух визуально передала команда Ruport (входит в SA Media Group)
 
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
 
Rana. Spaghetti al nero
ХРОМ в дизайне бренда спагетти обыграло метафору велосипедных спиц
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.