IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Григорий Матвеев
Григорий Матвеев
Руководитель департамента маркетинга
СИ Групп
Категория: Ролики
Регбисты ЦСКА стали героями экшн-ролика Toyota Land Cruiser Prado
Это первая коллаборация с российскими клубами среди автомобильных брендов
3 балла
Котик, сугробы, ми-ми-ми: «Омский бекон» посвятил клип силе сибирских объятий
Команда MOMO Group помогла раскрыть главный источник тепла
4 балла
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
5 баллов
Категория: Digital
Безумные рецепты в TikTok от «Кухни на районе»
Креативные сюжеты компания придумывает собственными силами
3 балла
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
Дело в декрете
Huggies и Re:evolution помогли будущим мамам начать свое дел
5 баллов
Категория: Кампании
Студия стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele
Креативную идею онлайн-концертов в прачечной придумали в Serviceplan Russia
3 балла
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
4 балла
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
5 баллов
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
3 балла
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
4 балла
Врачи на борту
S7 Airlines запустила первую в России программу привилегий для путешествий медицинских работников
5 баллов
Категория: BTL
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
5 баллов
«Слобода» и Re:evolution представили «умную» бутылку
Это инновационная бутылка масла со встроенным голосовым помощником «Светланой»
4 балла
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
5 баллов
Мосметро против коронавируса
Команда Blacklight создала серию креативных плакатов на самую наболевшую сейчас тему
4 балла
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
3 балла
Категория: Брендинг
LINII Group перезапустило «Додо Пиццу» в Китае
По вопросам стратегии и в исследовании рынка команде помогало агентство Secret Sauce
5 баллов
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
3 балла
Дизайн упаковки Brite
Креативную идею разработало Depot branding agency
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.