IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Михаил Симонов
Михаил Симонов
Президент, Член Совета АКАР
Серебряный Меркурий
Категория: Ролики
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
5 баллов
Руферы и естественное увлажнение – иммерсивный ролик от Clarins
Креаторы из Proximity и Media Wise придумали механику воздействия на страхи зрителя
4 балла
Когда на семейный ужин приходит вогер
Яркое шоу организовали Socialist и «Чикен Карри» для рекламы туши Vivienne Sabo
3 балла
Категория: Digital
Digital-сериал о жизни Hello People Agency
Иммерсивный проект о буднях креаторов, создающих рекламу для Pulpy
5 баллов
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
4 балла
Сделай шаг к мечте вместе с Jacobs
Ирина Горбачева объявила онлайн-марафон по реализации заветной цели
3 балла
Категория: Кампании
«Колбафеты» от «Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan придумали оригинальный способ избавиться от банальных поздравлений
5 баллов
Студия стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele
Креативную идею онлайн-концертов в прачечной придумали в Serviceplan Russia
4 балла
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
3 балла
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
5 баллов
Добро можно делать под любым брендом
Кампания #мывместе по продвижению волонтерства объединила конкурирующие между собой бренды ритейла и авторынка
4 балла
Слепоглухой Интернет
Digital-кампания Nectarin для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»
3 балла
Категория: BTL
Silver Mercury впервые наградил победителей в формате виртуального бара
К стриму присоединились более 30 человек из разных городов России
5 баллов
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
4 балла
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Дистанция в медведях
Изображение косолапых на баннерах в сибирском торговом центре напомнило покупателям о пандемийных правилах
5 баллов
До того, как это стало мейнстримом
Телеканал «Ю» представил позитивные билборды о пандемийных правилах
4 балла
Superbus TMG для Sostav.ru
Рекламная кампания «российского рекламного Оскара-2019» на транспорте Москвы от TMG и BBDO Moscow
3 балла
Категория: Брендинг
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
5 баллов
Rana. Spaghetti al nero
ХРОМ в дизайне бренда спагетти обыграло метафору велосипедных спиц
4 балла
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.