Не всем можно доверять, но всех можно проверить
«Юла» и Friends Moscow сняли рекламные ролики в стиле криминального триллера, посвященные теме безопасности на сервисе
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
«Смерть» пришла за гигабайтами клиентов МТС – Нагиев спас их «тарифищем»
Хоррор со счастливым концом сняли креаторы BBDO Moscow
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Ролики посвящены нескучному быту в сложные времена пандемии
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
IKEA: 20 лет в России
Кампания онлайн-юбилея обыгрывает цитаты из русских сказок
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
Colgate: «Продолжай улыбаться»
Бренд запустил первую имиджевую кампанию в России
Фуксия, #IWILLNOTSTOP и IT как искусство
Brandson Branding Agency (TSN) разработало рекламную HR-кампанию бренда Deutsche Telekom
Путешествуйте. Но как-нибудь потом
Aviasales запустил масштабную кампанию поддержки во времена закрытых границ
«СВОБОДА близко — СЛОБОДА рядом!»
MOVIE придумало обнадеживающую кампанию об отмене пандемии
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
«Колбафеты» от «Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan придумали оригинальный способ избавиться от банальных поздравлений
«Мотив» искал Самого Обычного Человека
А конкурс в рамках кампании позволил мобильному оператору выбрать героев новой рекламы
Rich: искусство праздника
Re:evolution и Rich создали арт-панно со знаменитостями
Студия стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele
Креативную идею онлайн-концертов в прачечной придумали в Serviceplan Russia
Семен Слепаков присоединился к «Команде ВТБ»
В кампании автор-исполнитель спел про цифровые услуги банка