IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Сергей Веселов
Сергей Веселов
Директор по маркетинговым исследованиям
АЦ НСК
Категория: Ролики
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
5 баллов
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
3 балла
Максим Галкин и AliExpress перепели O-Zone
Кавер был записан специально к «главной распродаже года» маркетплейса, которая состоялась 11 ноября
4 балла
Категория: Digital
TikTok-челлендж #мойкаквмаке
McDonald's запустил флешмоб для поколения Z в поддержку мытья рук
5 баллов
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
Категория: Кампании
«Смерть» пришла за гигабайтами клиентов МТС – Нагиев спас их «тарифищем»
Хоррор со счастливым концом сняли креаторы BBDO Moscow
4 балла
Путешествуйте. Но как-нибудь потом
Aviasales запустил масштабную кампанию поддержки во времена закрытых границ
5 баллов
«СВОБОДА близко - СЛОБОДА рядом!»
MOVIE придумало обнадеживающую кампанию об отмене пандемии
3 балла
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
5 баллов
#мерчзадобро
Акция компании «Проект 111» разработана в поддержку НКО
4 балла
Растим Добро
«Добрый», MediaCom, McCANN Moscow запустили кампанию в поддержку выпускников детдомов
3 балла
Категория: BTL
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
5 баллов
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
4 балла
«Слобода» и Re:evolution представили «умную» бутылку
Это инновационная бутылка масла со встроенным голосовым помощником «Светланой»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
До того, как это стало мейнстримом
Телеканал «Ю» представил позитивные билборды о пандемийных правилах
3 балла
Все еще образуется. Даже пробки
«Авто.ру» поддержал автолюбителей в пандемию шутливым слоганом
5 баллов
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
4 балла
Категория: Брендинг
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
5 баллов
Буйство фруктов – Depot разбработало упаковку йогурта Yo & Go
По словам креативной группы, логотип отражает контрасты и флюиды современной жизни
4 балла
Дизайн упаковки Brite
Креативную идею разработало Depot branding agency
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.