IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Надежда Левашова
Надежда Левашова
Директор по маркетингу
Московский индустриальный банк
Категория: Ролики
Руферы и естественное увлажнение – иммерсивный ролик от Clarins
Креаторы из Proximity и Media Wise придумали механику воздействия на страхи зрителя
3 балла
И во дворцы, и во дворы. И выше крыши, и ниже земли – «Утконос»
Ролик креаторов из MORE приурочен запуску онлайн-гипермаркета в Санкт-Петербурге
4 балла
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
5 баллов
Категория: Digital
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» выпустил сторис-сериал с рассказами своих подопечных о войне
5 баллов
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
3 балла
Категория: Кампании
«Колбафеты» от «Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan придумали оригинальный способ избавиться от банальных поздравлений
3 балла
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
4 балла
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
5 баллов
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
5 баллов
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
4 балла
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
3 балла
Категория: BTL
Запах зодчества и немого кино
Минкульт и «Библиотека ароматов» выпустили духи к акции «Ночь искусств — 2020»
5 баллов
Сплавьте телефон по другим правилам c Tele2
Креаторы из Affect помогли оператору запустить программу переработки гаджетов
3 балла
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
4 балла
Superbus TMG для Sostav.ru
Рекламная кампания «российского рекламного Оскара-2019» на транспорте Москвы от TMG и BBDO Moscow
3 балла
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
5 баллов
Категория: Брендинг
Буйство фруктов – Depot разбработало упаковку йогурта Yo & Go
По словам креативной группы, логотип отражает контрасты и флюиды современной жизни
5 баллов
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
4 балла
Cosmic Latte и The Clients – напиток для настоящих трудоголиков
Для тех, кто «упивается» работой
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.