IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алексей  Федоров
Алексей Федоров
Креативный директор
BBDO Moscow
Категория: Ролики
Когда на семейный ужин приходит вогер
Яркое шоу организовали Socialist и «Чикен Карри» для рекламы туши Vivienne Sabo
4 балла
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
3 балла
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
5 баллов
Категория: Digital
«Лаборатория Касперского» и DARK Agency перезапустили Kids Safe Media
Ресурс призван решить проблему отцов и детей в интернете и научить юных пользователей кибербезопасности
3 балла
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
4 балла
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
5 баллов
Категория: Кампании
Путешествуйте. Но как-нибудь потом
Aviasales запустил масштабную кампанию поддержки во времена закрытых границ
3 балла
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
5 баллов
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Ролики посвящены нескучному быту в сложные времена пандемии
4 балла
Уроки Аушвица
Дань памяти жертвам Холокоста через VR-анимацию
5 баллов
Врачи на борту
S7 Airlines запустила первую в России программу привилегий для путешествий медицинских работников
3 балла
«Бесконечное Письмо» в Instagram Stories
Масштабный соцмедиапроект телеканала RT #СтраницыПобеды разработан вместе со Школой дизайна РАНХиГС
4 балла
Категория: BTL
Запах зодчества и немого кино
Минкульт и «Библиотека ароматов» выпустили духи к акции «Ночь искусств — 2020»
3 балла
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
4 балла
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
3 балла
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
4 балла
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
5 баллов
Категория: Брендинг
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
4 балла
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
3 балла
Rana. Spaghetti al nero
ХРОМ в дизайне бренда спагетти обыграло метафору велосипедных спиц
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.