«Бесконечное Письмо» в Instagram Stories
Масштабный соцмедиапроект телеканала RT #СтраницыПобеды разработан вместе со Школой дизайна РАНХиГС
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
Врачи на борту
S7 Airlines запустила первую в России программу привилегий для путешествий медицинских работников
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
По словам креаторов, преролл про мытье рук вы не сможете «пропустить»
The safest place
Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна
Музей «Гараж» познакомил слабослышащих детей с современным искусством при помощи приложения
Разработчики из Trinity Monsters рассказали о важности digital-инклюзивности
Уроки Аушвица
Дань памяти жертвам Холокоста через VR-анимацию
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
Растим Добро
«Добрый», MediaCom, McCANN Moscow запустили кампанию в поддержку выпускников детдомов
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
#мерчзадобро
Акция компании «Проект 111» разработана в поддержку НКО
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
Дело в декрете
Huggies и Re:evolution помогли будущим мамам начать свое дел
Добро можно делать под любым брендом
Кампания #мывместе по продвижению волонтерства объединила конкурирующие между собой бренды ритейла и авторынка
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
Узнай Россию. Будь настоящим
Федеральное агентство по туризму и «Свет Медиа» сняли социальную рекламу, посвященную внутреннему туризму
Слепоглухой Интернет
Digital-кампания Nectarin для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»