IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алексей Бахтеров
Алексей Бахтеров
Генеральный директор
Media Instinct Group
Категория: Ролики
Танец Пухляша поразил жюри банка «ВТБ» на конкурсе кредитных ставок
Вирусный ролик шоу талантов сняла команда 1147 PRODUCTIONS
5 баллов
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
4 балла
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
3 балла
Категория: Digital
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
5 баллов
«Лаборатория Касперского» и DARK Agency перезапустили Kids Safe Media
Ресурс призван решить проблему отцов и детей в интернете и научить юных пользователей кибербезопасности
4 балла
Сделай шаг к мечте вместе с Jacobs
Ирина Горбачева объявила онлайн-марафон по реализации заветной цели
3 балла
Категория: Кампании
Семен Слепаков присоединился к «Команде ВТБ»
В кампании автор-исполнитель спел про цифровые услуги банка
5 баллов
«Колбафеты» от «Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan придумали оригинальный способ избавиться от банальных поздравлений
4 балла
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
3 балла
Музей «Гараж» познакомил слабослышащих детей с современным искусством при помощи приложения
Разработчики из Trinity Monsters рассказали о важности digital-инклюзивности
5 баллов
Уроки Аушвица
Дань памяти жертвам Холокоста через VR-анимацию
4 балла
Растим Добро
«Добрый», MediaCom, McCANN Moscow запустили кампанию в поддержку выпускников детдомов
3 балла
Категория: BTL
Кнопка KFC: одолей голод одним нажатием
Winstrike Agency установило на игровых столах киберспортивного клуба в центре Москвы специальную конструкцию для заказа комбо
5 баллов
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
4 балла
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
5 баллов
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
4 балла
Мы за безопасность. Обеими руками
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
3 балла
Категория: Брендинг
Пандемийный футуризм: брендинг VYZR Technologies
Команда Electric Brand Consultants создала новый визуальный язык стартапа противовирусных костюмов
5 баллов
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
4 балла
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.