IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Александр  Папков
Александр Папков
Директор по технологиям
Media Direction Programmatic
Категория: Ролики
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
5 баллов
Руферы и естественное увлажнение – иммерсивный ролик от Clarins
Креаторы из Proximity и Media Wise придумали механику воздействия на страхи зрителя
4 балла
Котик, сугробы, ми-ми-ми: «Омский бекон» посвятил клип силе сибирских объятий
Команда MOMO Group помогла раскрыть главный источник тепла
3 балла
Категория: Digital
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» выпустил сторис-сериал с рассказами своих подопечных о войне
5 баллов
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
3 балла
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
4 балла
Категория: Кампании
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
4 балла
«Смерть» пришла за гигабайтами клиентов МТС – Нагиев спас их «тарифищем»
Хоррор со счастливым концом сняли креаторы BBDO Moscow
3 балла
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
5 баллов
«Бесконечное Письмо» в Instagram Stories
Масштабный соцмедиапроект телеканала RT #СтраницыПобеды разработан вместе со Школой дизайна РАНХиГС
4 балла
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
3 балла
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
5 баллов
Категория: BTL
Delivery судьбы
Новогоднее промо сервису Delivery Club помогли провести креаторы Ruport (часть SA Media Group)
4 балла
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
5 баллов
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
5 баллов
Космос, яркость, ВДНХ
DDVB представило мерч и сувенирную продукцию крупнейшего выставочного центра
4 балла
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
3 балла
Категория: Брендинг
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
5 баллов
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
4 балла
SUPERMARKET разработало новый бренд замороженных овощей и фруктов
В основе айдентики GARMIX — яркие цвета, буква G и нестандартные визуальные решения
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.