«ПОМОЩЬ»
Первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
Поэзия вокруг
Умная камера «Яндекса» научилась видеть поэзию в каждом предмете
Революционный дроп
C помощью технологии WebAR культовая для скейтеров фигура смогла первой примерить эксклюзивную коллекцию бренда с принтом Basquiat
ВХУТЕМАС.ACADEMY
RT Creative Lab разработала онлайн-проект, посвящённый 100-летию ВХУТЕМАСа
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
LUNAR
Hutton Development и Endel создали саундскейп для продвижения нового жилого комплекса
День глотка
Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала
Кнопка SOS
Активация для девушек была разработана брендом Kotex, Kimberly Clark, совместно с Mindshare (GroupM) и командой Инновационных решений VK
Академия Супер
Бренд соков «Добрый» открыл собственную академию
По следам великого кино
Команда 1994lab и М2 Friends&Family провели кампанию иммерсивного шопинг-квеста в ТРЦ «Метрополис»
Создаём яркие впечатления от новой модели Chery Tiggo 8 Pro
Команда 1994lab разработала лендинг для продвижения новой модели автопроизводителя Chery
Рекламная поддержка новогоднего мероприятия в ТЦ «Афимолл Сити»
Команда агентства 1994lab разработала коммуникационную кампанию активации
Запуск 5G от МТС
МТС и Илья Найшуллер сняли футуристические ролики о ближайшем будущем технологии 5G
Сохрани мою речь навсегда
Red Pepper Film и Mosaic сняли клипы к юбилею Мандельштама
Сноходцы
Re:evolution разработало активацию с писателем Сергеем Лукьяненко и популярными летсплейщиками
Киберэликсир
Nectarin и фармкомпания «Озон» прокачали аудиторию Twitch.tv
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
Мамтры
«Яндекс.Маркет» и Smetana разработали медитативный плейлист от эмоционального выгорания молодых мам
Голос природы
Oriflame и агентство Nectarin создали сервис для общения с природой
Мелодиятвоеготела.рф
«Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow создали сайт, который подбирает звуки к родинкам
Слава Марлоу и Илья Куруч «хакнули систему» в кампании МТС от BBDO Moscow
Креаторы проиллюстрировали идею семейной подписки с помощью пэкшотов
МТС | Тарифище
МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»