Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Спорт без исключений
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук

Клиент: Nike, «Моторика»

Агентство: Redkeds, Mindshare

Продакшн: Fresh Film

Спортивный бренд Nike и компания по производству протезов-гаджетов «Моторика» выпустили короткометражный фильм о детях без рук, которые занимаются любимыми видами спорта, несмотря ни на какие трудности.

Героями ролика стали «моториканцы» — дети с протезами рук, которые продолжают заниматься спортом. Например, вместе с другими ребятами они играют в футбол на базе Академии ФК «Спартак» и занимаются йогой, показывают трюки на скейтборде и разучивают новые танцевальные движения, выигрывают в шахматы и ставят личные рекорды в плавании.

Фильм дополнила серия коротких обучающих роликов от тренеров, которые работают с детьми с протезами. Задача туториалов — показать, что дети с подобными физическими особенностями должны заниматься в общих группах, и для этого не нужно создавать дополнительные условия.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.