Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Dirol
Агентство: emg, Suprematika (логотип, фирменный стиль, упаковка, дизайн сайта)
Более двух месяцев команда Dirol Don’t Drop учила выбрасывать жвачки: инфлюенсеры показывали, как это делать правильно, экоактивисты рассказывали о позитивных последствиях для города и экологии, а креативный кластер «Флакон» запустил сбор использованной жевательной резинки, которая в дальнейшем была переработана в композит для подошвы призовых кроссовок.
Дизайн сникеров разработали сооснователь американского бренда одежды Midnight Studios Шейн Гонзалеc, а также российский дизайнер и кастомайзер обуви Maggi. В «Экотехнологии» разработали алгоритм очистки и обеззараживания, а в Proecopen создали композит, который содержит 43% переработанной жвачки. Он вошёл в состав подошвы кроссовок Dirol Don’t Drop, которые вручную для проекта отшил производитель кастомизированной обуви Afour. Чтобы получить уникальные кроссовки, пользователям нужно было опубликовать видео в Instagram с маской от бренда.