Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиенты: Janssen (фармацевтическое подразделение Johnson&Johnson), Sephora, холдинг Independent Media, «Национальная Медиа Группа», «Фонд развития межсекторного социального партнерства»
Агентство: Grayling Russia
В России запустился проект «Химия была, но мы расстались» — благотворительная digital-активация, посвященная женщинам с онкологическими заболеваниями. Кампания направлена на дестигматизацию рака, а также призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с данным диагнозом.
В её рамках был разработан специальный лендинг «Моя фототерапия», где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могут поделиться своими историями.
Также в рамках проекта Александр Сёмин, режиссёр, руководитель социальных проектов АСИ и член правления фонда «Вера» снял видеоманифест — в нём героини поделились подробностями первой встречи с заболеванием.