Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «СберСпасибо»
Агентства: Balagan (BLGN), PRT Edelman Affiliate
В рамках проекта «Дроп» весной в Москве появились брендированные вендинговые автоматы от «СберСпасибо» – внутри аппаратов были размещены боксы с уникальным набором арт-объектов, которые стали желанными айтемами для любителей современного искусства. Автоматы были разработаны при участии дизайн-группировки A.D.E.D., художницы Саши Фроловой, архитектора и дизайнера Эдуарда Еремчука и оформлены в визуальной эстетике соответствующего куратора.
Для наполнения проекта было создано три коллекции из девяти уникальных предметов интерьера, которые нельзя было купить за деньги, но можно было приобрести в обмен на бонусы. Сама коллекция распространялась через четыре вендинга в торговых зонах центров «Метрополис», «Авиапарк», «Цветной» и в фудкорте «Депо».
В результате проекта «Дроп» KPI по охвату был превышен более чем в три раза: фактически кампания привлекла более 150 млн контактов при KPI — 30 млн.