Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: авиакомпания «Победа»
Агентство: Repina branding
Агентство разработало новую айдентику для авиакомпании «Победа», чтобы клиентам стало проще ориентироваться в правилах перевозчика. За основу дизайна взяли идею прямого общения компании с клиентом. Ключевым элементом стало окно диалога — на плашках, напоминающих переписку, размещается информация для клиентов.
Авиакомпания готова ответить на все вопросы — посыл, который дизайнерам было важно донести. В концепцию органично вписался исходный фирменный знак «Победы» — похожие три точки люди привыкли видеть в мессенджерах, когда собеседник отвечает на сообщение.
Новый логотип:
Для «Победы» была выбрана новая шрифтовая гарнитура Euclid Circular B.
Округлая геометрическая форма букв повторяет форму круглых точек в фирменном знаке компании.
В Repina Branding сохранили исходные цвета «Победы», но расширили палитру.
В агентстве разработали стикеры с достопримечательностями городов, в которые летает «Победа», и с услугами авиакомпании.
Иконографика позволила превратить сухое изложение правил в приветливые напоминания.
Билет, который люди получают в аэропорту после регистрации, — главный носитель айдентики авиакомпании. На билетах была выделена самая важная информация для клиентов в виде иконок и крупных надписей: указан номер рейса, выход, время вылета и окончания посадки.
Большинство билетов люди покупают онлайн, поэтому помимо печатного билета была разработана верстка подтверждения бронирования, которое приходит на e-mail.
В новой айдентике не обошлось без фотографий – на них размещены туристические достопримечательности. Когда у «Победы» появляются выгодные предложения, используется реклама с фотографиями, а на плашках указано направление и цена.
Также для «Победы» агентство разработало гайдлайн с правилами использования всех элементов айдентики.