Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Все прилавки
«Логомашина» разработала бренд сервиса доставки

Клиент: «Все прилавки»

Агентство: Логомашина

Сервис «Все прилавки» доставляет москвичам товары из «магазинов у дома»: всё — от лимонов до стирального порошка — курьеры сервиса привозят к порогу квартиры покупателя за 30 минут. Перед агентством стояла задача сформировать позиционирование и айдентику сервиса. За основу взяли идеи заботы о потребителях и принятия новых вызовов.

Дизайнеры «Логомашины» разработали логотип, состоящий из двух частей — знаковой и шрифтовой. Для знака отрисовали фирменного персонажа — Владика. Через его развевающиеся волосы транслируется динамичный характер бренда — он всегда в движении.

 

Шрифтовая часть логотипа создана с помощью шрифта Bebas Neue — этот шрифт жирный и вытянутый, поэтому надпись хорошо читается на любом носителе. При выборе фирменных цветов команда студии исходила из проведённого анализа конкурентной среды: яркие и нехарактерные для рынка оттенки — жёлтый, фиолетовый и бирюзовый — стали одним из инструментов, помогающих сервису отстроиться от конкурентов.

 

Паттерн разработан из силуэтов продуктов, которые можно найти в «магазине у дома» — сосиски, батон, помидоры и яблоки. Отдельным стилеобразующим элементом стали тонкие динамичные линии, которые накладываются на фотоконтент для соцсетей сервиса. Они символизируют скорость доставки.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.