Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Все прилавки»
Агентство: Логомашина
Сервис «Все прилавки» доставляет москвичам товары из «магазинов у дома»: всё — от лимонов до стирального порошка — курьеры сервиса привозят к порогу квартиры покупателя за 30 минут. Перед агентством стояла задача сформировать позиционирование и айдентику сервиса. За основу взяли идеи заботы о потребителях и принятия новых вызовов.
Дизайнеры «Логомашины» разработали логотип, состоящий из двух частей — знаковой и шрифтовой. Для знака отрисовали фирменного персонажа — Владика. Через его развевающиеся волосы транслируется динамичный характер бренда — он всегда в движении.
Шрифтовая часть логотипа создана с помощью шрифта Bebas Neue — этот шрифт жирный и вытянутый, поэтому надпись хорошо читается на любом носителе. При выборе фирменных цветов команда студии исходила из проведённого анализа конкурентной среды: яркие и нехарактерные для рынка оттенки — жёлтый, фиолетовый и бирюзовый — стали одним из инструментов, помогающих сервису отстроиться от конкурентов.
Паттерн разработан из силуэтов продуктов, которые можно найти в «магазине у дома» — сосиски, батон, помидоры и яблоки. Отдельным стилеобразующим элементом стали тонкие динамичные линии, которые накладываются на фотоконтент для соцсетей сервиса. Они символизируют скорость доставки.