Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Fizika development
Агентство: Brandson Branding Agency (TSN)
Цель Fizika – запуск качественных проектов в премиум-сегменте. При анализе ядра целевой аудитории было выявлено ее базовый психотип – «независимые». Для них важен рационализм, их выбор основывается на логических суждениях, выявленных закономерностях и методичности аргументации.
Основываясь на философии компании, логике ее миссии и вербальной эстетике бренда, креаторы разработали оригинальный конструкт, который может связывать корпоративный бренд компании и бренды ее проектов – «Законы Физики».
В вербальных атрибутах команда отразила ценности познания и прогресса. Дескриптор «Законодатели качества жизни» подчеркивает умение компании предвосхищать и возглавлять тренды, а также вызывает устойчивую ассоциацию с «законами физики». Слоган «Открываем перспективу» объясняет дальновидность вложений для инвесторов и передает миссию компании в открытии и восстановлении исторического центра города для Петербурга и жильцов.
Визуальная концепция строится вокруг воплощения потенциала в реальность. В логотипе был применен объединяющий прием «буква-знак», в котором буква Z изображается в форме стрелки – вектора, что отсылает к физическим обозначениям, где стрелкой изображается потенциал как величина. А цветовая гамма была подобрана таким образом, чтобы выразить четкость и структурированность, соответствующие научному подходу.