Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Gossip Company
Агентство: Electric Brand Consultants
Этой осенью мы завершили работу над проектом по дизайну и упаковке для бренда Gossip Company.
Основанный в Нью-Йорке бренд совсем недавно сделал запуск в 3 регионах планеты.
Для того, чтобы создать уникальный запоминающийся бренд, мы погрузились в философию компании, которая при создании товаров для дома отвечает всем принципам устойчивого развития. Помимо использования экологически безопасных материалов и создания recycle продуктов компания продвигает политику производства на локальных рынках. Это позволяет: 1. минимизировать отходы и выбросы вредных газов; 2. создавать рабочие места в локальных сообществах.
На первом этапе создания бренда мы решили наделить каждый продукт особым характером и настроением, которые будут отзываться у аудитории в зависимости от их состояния и жизненных ценностей. Мы определили, что в основе позиционирования бренда должна лежать одна ключевая ценность — продукты компании приносят только радостные эмоции и заставляют улыбаться.
Говоря о визуальной составляющей, нашей задачей было создание дизайна, который бы был как можно дальше от спокойных, теплых и пастельных тонов, а также не использовал типичные образы и философские цитаты. Мы хотели, чтобы бренд был веселым, ярким и громким, как и его целевая аудитория. Именно так нашей командой было придумано название Gossip Company.
Представьте ситуацию, вы ужинаете или пьете кофе со своим другом или подругой, обмениваясь своими историями и последними сплетнями. Как правило, свечи — незаменимый атрибут таких встреч. И знаете что? — Свечи все слышат. Эта идея стала главным вдохновением для названий продуктов линейки: You'r Ex's Tears (все мы плакали на плече у подруги после расставания); Toxic Masculinity (каждый из нас сталкивался с этим однажды); You're Simply The Best (нам важно ценить отношения с близкими, напоминая им, как много они для нас значат). В дополнение к продукту для создания нужной атмосферы мы посоветовали клиенту добавить qr-код со специальным плейлистом Spotify к каждому продукту, что сделало его еще более персонализированным.
На этапе дизайна нашей задачей было создание точек соприкосновения бренда с ярким образом жизни его аудитории: от самого продукта, его упаковки и до веб-и цифровых коммуникаций. В то время как сам логотип является довольно классическим и сдержанным, использовать его можно совершенно по-разному. Кроме того, логотип хорошо сочетается с яркой упаковкой продукта. Мы хотели придать бренду уникальную диджитал оболочку, которая выделит его среди конкурентов, поэтому 3D иллюстрации стали важной частью визуального языка. Яркие диджитал коммуникации балансируются экологичной упаковкой с минимальным использованием материалов и краски.