Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Евгений Балдин
Евгений Балдин
Директор по стратегии и исследованиям
Media Instinct Group
Категория: Ролики
С ВТБ легко
Дмитрий Маликов и Юлианна Караулова помогли запустить «лёгкий челлендж» в TikTok и получить «заряд легкости» во всех соцсетях
4 балла
«Тинькофф»: Он такой один уже 15 лет
Юбилейная кампания бренда
5 баллов
Ozon показал, как во время распродаж руки превращаются в «загребуки»
В ролике от BBDO Group Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предвкушают выгодный шопинг во время «11.11»
3 балла
Категория: Digital
МТС | Тарифище
МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»
4 балла
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
5 баллов
Голос природы
Oriflame и агентство Nectarin создали сервис для общения с природой
3 балла
Категория: Кампании
Семён Слепаков одним пальцем показал преимущества мобильного и интернет-банка
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса для бизнеса
5 баллов
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
4 балла
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в рекламе МТС
BBDO Moscow разработало кампанию в поддержку предложения от МТС Банка
3 балла
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
3 балла
Вечный digital-памятник погибшим врачам в борьбе с COVID-19
В основе благотворительной кампании от Re:evolution и e:mg — сингл певца Дельфина «Ладони»
4 балла
Категория: BTL
«М.Видео» запустила доставку в стратосферу
Он прошёл в рамках совместного проекта торговой сети и агентства Blacklight
4 балла
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
3 балла
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Кодекс этичного вождения электросамокатов
Urent, «Ситимобил» и Whoosh разработали стандарты для пользователей кикшеринга
4 балла
Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты
McDonald’s показал любимые блюда блогеров
3 балла
Категория: Брендинг
Айдентика авиакомпании «Победа»
Repina Branding обновило визуальные коммуникации лоукостера
4 балла
Айдентика МТС Live
Новый знак, логотип и стиль от агентства UtterDesign
5 баллов
Мы – Мытищи
Регион с 500-летней историей впервые обзавелся собственной айдентикой
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.