Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Башкирский холод»
Агентство: «Art Union»
Продакшн: «Огурец»
Фабрика «Башкирское мороженое» запустила бренд «Сливкин нос». За разработкой реламной кампании производитель обратился в агентство Art Union.
Поскольку «Сливкин нос» — новый бренд, ему, в первую очередь, нужно было запомниться зрителям. Команда Art Union решила, что лучше всего с этой задачей справится приём ассоциаций. «Аудитория будет вспоминать свои счастливые дни, ассоциировать себя с героем и брендом» — объяснили в агентстве.
Главным героем ролика стал плюшевый мишка — собирательный образ любимой игрушки, которая не забывается даже после взросления. В видео он оживает, чтобы поделиться переживаниями и ностальгией по самому счастливому времени. Фокус ролика был сделан на воспоминаниях о детстве, неподдельном счастье и тёплых дружеских объятиях.