Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Название меняется, любовь остаётся
Первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» от ГК «Родная речь»

Клиент: «Вкусно — и точка» (экс-«Макдоналдс» в России)

Агентство: Leo Burnett Москва (ГК «Родная речь»)

На YouTube появился первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» (бывшая «Макдоналдс») для продвижения на ТВ. «Название меняется, любовь остаётся», — так видео подписано на площадке. «Чтобы миллионы снова могли сказать: "Вкусно — и точка"», — говорится в описании. Этими словами заканчивается ролик.

Результаты: В сети сообщили, что бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и активно наверстывает по следующим бренд-показателям «Макдоналдс» на конец июля:

  • уникальный вкус: выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно — и точка» вкусные бургеры, и тех, кто считает, что «Вкусно — и точка» подходит для лёгкого перекуса;
  • ценовая доступность: больше людей, знающих марку «Вкусно — и точка» считают, что в сети можно купить качественные продукты по хорошей цене;
  • место для компании, семьи и молодёжи: выросло количество людей, считающих, что в заведениях бренда можно купить блюда для большой компании, а ещё больше потребителей называют «Вкусно — и точка» молодежным местом.
Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.