Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Hoff
Агентство: Resonance
Продакшн: Blue Studio
Сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff представила новую рекламную кампанию — в ней креаторы агентства Resonance показали драму ухода любимых западных брендов с российского рынка.
Главный герой ролика тяжело переживает уход IKEA с рынка — у него нет идей (здесь вспоминается слоган шведского ритейлера «Есть идея, есть IKEA»), где покупать привычную мебель и аксессуары для дизайна интерьера. «Психотерапевт» компании напомнил в видео, что уже нашлась замена ушедшему бренду и не стоит тосковать по нему, ведь «Hoff всегда с вами».