Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Для того, чтобы общаться было еще удобнее, МТС предоставляет всем своим абонентам безлимит на популярные мессенджеры даже при нулевом балансе, а также бесплатный 30-дневный доступ к опции Защитник. Эта умная система блокировки спам-звонков самостоятельно обрабатывает сомнительные входящие и присылает отчет в приложение Мой МТС для того, чтобы мошенники не отнимали ваше время.
В поддержку этих двух предложений МТС сняла душевный новогодний ролик и запустила масштабную 360 кампанию в охватных каналах коммуникации – ТВ, OOH, DOOH и медиафасады, торговые центры, диджитал (OLV, соцсети, баннеры, спецпроекты, интеграции в популярные YouTube-шоу и у блогеров).
Часто рабочая рутина, дэдлайны и снежный ком из незавершённых дел в предновогодней суете заставляют нас забыть о самом важном – общении с близкими. Эта мысль легла в основу новогоднего выпуска сериала МТС, в которой Настя Ивлеева заработалась настолько, что готова была даже Новый год встретить на съемочной площадке очередного проекта. Но близкие Насти – Дима, дедушка Юрий Стоянов и брат Глеб Калюжный – нашли неожиданный способ напомнить о себе и вернуть Настю в семью.