Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Мои увлечения – это ОК
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления

Клиент: «Одноклассники» (VK

Продакшн: Amber 

«Одноклассники» представили новое позиционирование социальной сети и запустили первую федеральную рекламную кампанию за 16 лет. Новая рекламная кампания позволила обновить имидж бренда и выделила важное направление развития, посвященное хобби и увлечениям пользователей. 

К запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. Так, новые Одноклассники становятся площадкой для общения по интересам, где каждый может найти для себя широкий набор актуального контента, новые знакомства с интересными людьми, разделяющими увлечения и узнать, что есть нового по его хобби. 

Менее чем за полгода команде удалось найти и подтвердить состоятельность новой территории «Хобби и увлечений», которая легла в основу нового позиционирования бренда и продуктового предложения. На основе нового позиционирования была разработана имиджевая коммуникация, которая позволила провести масштабную рекламную кампанию и сломить негативный тренд аудиторных показателей и восприятия бренда.

Кроме того, специально к запуску сервиса ОК собрали на платформе более 200 топ-блогеров рунета в самых разных категориях на тему различных хобби и увлечений. Среди известных авторов: стилист Алексей Жидковский, кулинарное шоу Юлии Высоцкой, известные блогеры Алексей Жидковский,  Карина Нигай, Антон Воротников, Лиса Рулит, Татьяна Соловьева и многие другие.

 

 

Основная задача кампании — занять территорию «Хобби и увлечений» и стать лидером в восприятии ОК как места с самой полной и актуальной базой знаний по популярным увлечениям и площадки для удобного общения по интересам. 

Результаты:

Коммуникация на базе нового позиционирования стартовала 1 сентября и продолжится до конца 2022 года. 

Текущие результаты кампании: 

  • Улучшение восприятия имиджа бренда и рост знания (исследование по мониторингу здоровья бренда) в сентябре по сравнению с августом: 
  • Здесь есть интересные мне люди и друзья +3 пп
  • Идет в ногу со временем +2 пп
  • Есть много интересной информации о моих увлечениях и хобби +3 пп
  • Снижение атрибута «Устаревший» -3 пп 
  • Рост первого упоминания марки в целевом сегменте 35-44 +6 пп
  • Рост спонтанного знания +2 пп
  • ОК отметили заметный рост вернувшейся аудитории.
  • Рекламная кампания повлияла на частоту заходов в неделю.
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.