Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Сбер»
Агентство: Mosaic
Продакшн: Lion Films
В ролике бренд показал, что «Сбер» объединяет всех жителей страны – от Владивостока до Калининграда – и подходит каждому благодаря широкой линейке технологичных продуктов («СберКарта», СБОЛ, SberBoom, SberPay, «СберЗдоровье» и другие). Через личные эмоциональные истории клиентов «Сбер» транслировал, что бренд является для россиян «частью повседневной жизни» и помогает каждому – воплощать мечты, заниматься любимым делом, оставаться на связи с близкими, развиваться и быть собой. Основные результаты были достигнуты более, чем на 85%, за первый месяц кампании, а витальность составила 99,8%. При исследовании бренд-метрик были отмечены такие качества бренда как уникальный, креативный, инновационный, стильный, простой и вдохновляющий, а главной эмоцией, которую он вызывает, было названо вдохновение.