Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ВТБ
Агентство: ГК «Родная Речь»
Продакшн: «Хайп»
Всем, кто на шопинге разрывается между «хочу» и «могу», посвящается! Новая рекламная кампания, созданная ГК «Родная Речь» для кредитной карты ВТБ. С этой картой не придется соглашаться на меньшее, а можно позволить себе все, что хочешь. Поэтому родилась песня “Хочу-могу”, ролик на которую сняли в формате видеоклипа. В кадре все его герои поют, а за кадром пела и вся съемочная группа. Похоже, у этой песни есть все шансы стать хитом ближайших распродаж.