Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
МТС запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего.
В проекте приняли участие российские цифровые художники SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие. Каждый из них представил своё видение экосистемы будущего в своём уникальном стиле. Работы художников можно увидеть на медиафасадах Москвы и в городах-миллионниках России до середины апреля, а также в социальных медиа.
В своём псевдониме и стиле Alexandr SubSensus показывает взгляд на внутренний детский эгоцентризм, сталкивающийся с тем, что мир не имеет к человеку никаких намерений. Художник работал с такими исполнителями как Migos, Travis Scott, Kris Wu и Jackson Wang, а также делал коллаборации с брендами Cartier, Esquire, Tatler. Подробнее на Sostav.