Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Остров мечты»
Агентство: FABULA
Продакшн: Benzzy
Новый виток в рекламе - использование контента в формате 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии. Мы запустили кампанию, которая создала новый пользовательский опыт взаимодействия аудитории с брендом.
Первыми в путешествие по каменным джунглям отправляются водители Москвы. На их глазах динозавр с медиафасадов пытается съесть авантюристов на американских горках. А в диджитал мы создали ролик в формате микс реалити, в котором зритель видит иллюзию присутствия нереального в реальном мире. В кампании было задействовано три медиафасада. Чтобы добиться эффекта оптической иллюзии, для каждого экрана мы сделали уникальный ролик. Благодаря контенту, созданному под геометрические особенности поверхностей, появляется глубина изображения и 3D-эффект, который можно увидеть без использования специальных устройств. Синергия онлайн и оффлайн коммуникаций показала невероятный результат.
Согласно исследованию операторов SunLight OutDoor 95% респондентов заметили 3D креатив «Остров Мечты» и зрительный контакт с 3D креативом в 7 раз дольше, чем со стандартной наружной рекламой. Проект завирусился и разлетелся по всему интернету. Каждый, кто столкнулся с динозавром стремился поделиться им или написать комментарий под роликом в социальных сетях клиента. Бренд не побоялся выйти за рамки привычного и попробовать новое. Надеемся российские компании обратят внимание на данный кейс и будут более смело идти в 3D-креатив. Тогда вокруг будет больше эффективной и захватывающей рекламы.