Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Брусника»
Агентство: «Восход»
Компания «Брусника» решила раскрыть карты и обнародовать цифры по продажам. За динамикой выбытия лотов в течение ноября могли наблюдать жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени. При этом девелопер не побоялся сегментировать данные, чтобы показать, с какой скоростью люди покупают те или иные квартиры. Традиционно, первыми к нулю устремились однокомнатные. К 20 ноября из 600 вариантов из промо-пула осталось всего 142. — Иногда лучшая реклама – это простая демонстрация правды, — отметил креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта. Кампания получилась hand made в буквальном смысле. Информацию на статичных конструкциях актуализировали с помощью кисти и краски.