Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ОТП Банк
Агентство: BBDO, Znamenka
Главная миссия банка — помогать клиенту реализовать свой потенциал в самых смелых замыслах. Поэтому новый слоган банка звучит так: «Давай сделаем». И какое бы, даже самое смелое «давай», ни предложил клиент, банк всегда ответит: «Конечно, давай сделаем!» И предложит современные технологичные решения.
Часть репозиционирования бренда, это новая креативная рамка, которая подразумевает паттерн поведения, который раньше был не присущ банковской индустрии.
В новом визуальном облике ОТП Банка используются 6 новых цветов. «Фиолетовый» символизирует готовность к сотрудничеству и заботу о клиенте. Цвет «Воздушный Голубой» – доверие. «Уверенный Металл» – надежность. «Чистый Белый» – творчество. В цвете «Теплый Оранжевый» выражен оптимизм, а в «Энергичном Лайме» — энергия.
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей. Используется модульная сетка, активная акцидентная типографика, сложные цветовые схемы и живые фото для создания динамичных композиций.
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).
А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую