Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Мясницкий ряд»
Агентство: Getbrand
Продакшн: Getbrand
Бренд «Мясницкий ряд» входит в Тор 10 поставщиков в категории мясной гастрономии в федеральные сети по данным Ntech.
В наши задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип. Перед командой специалистов стоял ряд важных задач - войти в приоритет интересов потенциального потребителя, повысить узнаваемость на полке, привлечь новую более молодую аудиторию, а также - сохранить преемственность в логотипе.
Брендинговое агентство Getbrand провело авторский аудит «Три слоя эффективности», на котором были выявлены основные точки роста дизайна бренда.
Новый логотип стал более лаконичным, четким и выразительным. За счет контрастной этикетки продукция отлично выделяется на полке. Для описания характеристик продукта и контроля его качества использованы ровные, «надежные» шрифты. Аппетитная фуд-зона выгодно демонстрирует и выделяет сам продукт, и подчеркивает позиционирование бренда - получение «маленьких радостей жизни» через вкус.
В коммуникации через клеймы «100% натуральный состав», «без ГМО и сои», раскрыты темы гарантии, стабильности, надежности, а также наслаждения жизнью вместе с близкими людьми без страхов и нервов. Пиктограммы добавляют упаковке эмоциональности и показывают, как легко приготовить продукт.
Единая бренд-архитектура позволяет легко дифференцировать продукцию внутри линеек за счет цвета, расположения визуальных элементов и шрифтовых решений.