Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча

Клиент: «Восточный луч»

Агентство: Supermarket branding agency

Продакшн: Supermarket branding agency

В результате качественных исследований команда выяснила, что бренд застройщика воспринимался как «недостаточно современный и не соответствующий уровню и качеству возводимых объектов». При описании бренда как человека целевая аудитория характеризовала его так: 60-летний мужчина, консервативный и довольно простой. Это не соотносилось с видением руководства по развитию компании и планами выхода в более высокие ценовые сегменты.

«Строим будущее сегодня»: новое позиционирование бренда Мы сегодня — это результат наших действий вчера. А завтра — результат действий сегодня. Позиционирование бренда представляет собой мощное сообщение, которое говорит, что компания не только предвидит будущее, но и активно работает над его созданием. В качестве метафоры агентство выбрало луч света, который распространяется с высочайшей скоростью и указывает путь. Эта идея нацелена усилить позиционирование и сформировать образ прогрессивного застройщика, который стремится к развитию и постоянному совершенствованию. Кроме того, луч света помогает выделиться среди конкурентов и обладает множеством положительных ассоциаций «Восточный Луч» получил новую систему визуальной идентификации бренда.

Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча, который является как графическим элементом обновлённого логотипа, так и центральным элементом дизайна.

Результаты ребрендинга:

  • Доля потребителей и партнёров, воспринимающих бренд как «недостаточно современный», снизилась в четыре раза за три месяца после ребрендинга. Большинство целевой аудитории стали воспринимать бренд как «современный», «технологичный» и «стильный»;
  • Знание об обновлении бренда составило свыше 90% среди клиентов и партнёров компании;
  • «Восточный Луч» зафиксировал рост конверсии лидов в сделки;
  • Продажи компании выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.