Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Восточный луч»
Агентство: Supermarket branding agency
Продакшн: Supermarket branding agency
В результате качественных исследований команда выяснила, что бренд застройщика воспринимался как «недостаточно современный и не соответствующий уровню и качеству возводимых объектов». При описании бренда как человека целевая аудитория характеризовала его так: 60-летний мужчина, консервативный и довольно простой. Это не соотносилось с видением руководства по развитию компании и планами выхода в более высокие ценовые сегменты.
«Строим будущее сегодня»: новое позиционирование бренда Мы сегодня — это результат наших действий вчера. А завтра — результат действий сегодня. Позиционирование бренда представляет собой мощное сообщение, которое говорит, что компания не только предвидит будущее, но и активно работает над его созданием. В качестве метафоры агентство выбрало луч света, который распространяется с высочайшей скоростью и указывает путь. Эта идея нацелена усилить позиционирование и сформировать образ прогрессивного застройщика, который стремится к развитию и постоянному совершенствованию. Кроме того, луч света помогает выделиться среди конкурентов и обладает множеством положительных ассоциаций «Восточный Луч» получил новую систему визуальной идентификации бренда.
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча, который является как графическим элементом обновлённого логотипа, так и центральным элементом дизайна.
Результаты ребрендинга: