Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2021
Штат: 70 человек
Презентация: ознакомиться

RIS group – коммуникационная группа, которая реализует масштабные маркетинговые кампании в области управления лояльностью с использованием инструментов кросс-промо, CPA-механик, геймификации.
Глубокая экспертиза в ритейле, большой пул партнеров, in-house ИТ-разработка, креатив и продакшен позволяют нам оперативно создавать эффективные кампании, закрывающие KPI клиентов.

Наши услуги:

• CPA и кросс-промо;
• Моментальная детская лояльность;
• Креатив и дизайн;
• Digital разработка и геймификация;
• Управление проектами и аналитика;
• Игры и онлайн-платформы.

RIS group сегодня:

• 3 года на рынке кросс-промо;
• более 1 млн пользователей ежегодно для каждого клиента;
• более 300 реализованных проектов.

Команда:

Дмитрий Капустин
Генеральный директор
Андрей Казанцев
Управляющий директор
Евгения Назарова
Директор по развитию бизнеса
Александр Ковальков
Директор по маркетингу

Награды:

2023
Серебро в номинации
«Лучшая кампания по достижению конкретных, финансовых измеримых бизнес-результатов»
Серебро в номинации
«Лучшая коллаборация и спонсорство»

Публикации:

Мария Сергеева, RIS group: инхаус-команда, внешнее агентство или их синергия
Эксперт рассказала, что получает клиент, когда выбирает внешнее агентство и нужно ли создавать собственную инхаус-команду
23.07.2024
Ярослав Новиков присоединился к RIS group в роли финансового директора
Топ-менеджер будет отвечать за развитие управленческой отчётности и планирования, а также за экономическое моделирование
03.07.2024
Контекстная реклама или блогеры: выбираем наиболее эффективный диджитал-инструмент
И не допускаем распространённых ошибок
20.06.2024
Александр Ковальков, RIS group: как повысить эффективность программы лояльности
Эксперт подготовил семь правил
04.06.2024
Евгения Назарова, RIS group: почему не стоит пренебрегать инструментами кросс-маркетинга
Эксперт поделилась мифами и распространёнными ошибками применения метода перекрёстного продвижения
23.05.2024
Bookchain: Библия, «Заводной апельсин» и ещё 14 книг, которые меняют мышление
Новые рецензии от специалистов рекламного рынка
16.05.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.