Несмотря на высокую популярность концепции CRM, крайне сложно найти практические рекомендации по построению системы управления отношениями с клиентами. Множество книг и публикаций на данную тему, либо достаточно академичны и не предлагают конкретных рецептов, либо, наоборот, слишком специфичны и связаны с прикладным ПО того или иного вендора.
Мы решили восполнить данный пробел. Предлагаем вашему вниманию наше руководство по построению системы маркетинговых коммуникаций с клиентами. Документ посвящен маркетинговой составляющей отношениями с клиентами и содержит пошаговые практические и советы. Анонс и краткое описание руководства содержатся в представленной ниже презентации, доступ к полной версии документа можно получить на нашем сайте.
Мы планируем продолжить данную серию публикаций. В ближайшем будущем появятся еще два руководства, посвященных CRM. Будем рады, если наши рекомендации окажутся полезными.