Войти
«Диалог» — цифровые коммуникации
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
«Диалог» — цифровые коммуникации
24 Янв 2024
«Диалог» полностью разработал концепцию рекламной кампании для «Движения Первых»
Упаковка
Рекламная кампания прошла во всех регионах России , а ее лейтмотивом стали ответы участников движения на вопрос , кто такие Первы е Креативная команда «Диалога» разработала концепцию и фирменный стиль рекламной кампании Российского движения детей и молодёжи «Движение первых», по-новому взглянув на детское и молодежное движение, подчеркнув креативные смыслы, сохраняющие айдентику бренда. Как...
подробнее
1697
«Диалог» — цифровые коммуникации
22 Авг 2023
«Персональные данные – это новая нефть»
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Персональные данные: проблема для одних, возможность для других Сохранность конфиденциальности является актуальным вызовом для глобальной цифровой эпохи, современниками которой мы являемся. Не секрет, что наши персональные данные – это настоящий кладезь для медиакорпораций, телеком-операторов и злоумышленников. Достаточно обратить внимание на то количество персональных данных, которые собирают...
подробнее
1082
«Диалог» — цифровые коммуникации
27 Июл 2023
Антихрупкость: как органам власти выстраивать коммуникации в условиях кризисного BANI-мира
PR
Директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО «Диалог» Анна Брычева – о работе пресс-служб ведомств и министерств с кризисными ситуациями в новой реальности.
подробнее
954
«Диалог» — цифровые коммуникации
19 Июн 2023
Анализируй и властвуй: как работа с данными стала настоящим и будущим госуправления
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Начальник управления аналитики АНО «Диалог» Юлия Тян – о роли управленческой аналитики и работе с большими данными в госсекторе
подробнее
1414
«Диалог» — цифровые коммуникации
26 Мая 2023
Пиарщик нашего времени: 7 трендов современных коммуникаций
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На сессии «PR на грани GR», прошедшей в рамках 27-го Российского интернет-форума, эксперты в сфере PR, GR и маркетинга обсудили тренды, которые преобладают в работе профессиональных пиарщиков в государственном и бизнес-секторе.
подробнее
1001
«Диалог» — цифровые коммуникации
19 Мая 2023
Не деньгами едиными: пять способов нефинансовой мотивации сотрудников госсектора
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец – о том, как мотивировать сотрудников органов власти, не выходя за рамки бюджета.
подробнее
963
«Диалог» — цифровые коммуникации
12 Мая 2023
Пять принципов создания вирального контента
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Начальник управления взаимодействия с контент-центрами АНО «Диалог» Антон Леднев – о том, как выиграть в гонке за внимание пользователей.
подробнее
1528
«Диалог» — цифровые коммуникации
27 Апр 2023
Ключевые факторы для успешной работы пресс-службы органа власти
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО «Диалог» Анна Брычева – об организации и принципах работы государственных пресс-служб в России.
подробнее
7611
«Диалог» — цифровые коммуникации
11 Апр 2023
Четыре тренда коммуникации с гражданами в социальных сетях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Заместитель генерального директора АНО «Диалог» Дарья Богданова об актуальных трендах государственных коммуникаций в социальных сетях.
подробнее
2476