Команда платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin выпустила martech-карту. В нее вошли более 100 актуальных и востребованных сервисов для работы с данными и автоматизации маркетинга. Карта позволяет быстро сориентироваться и быстро выбрать необходимый инструмент для оптимизации рекламных кампаний.
Ссылка на карту.
По данным исследований, более 70% маркетологов считают, что использование инструментов и сервисов для автоматизации маркетинга увеличивает эффективность рекламных кампаний, экономит время и трудозатраты.
На сегодняшний день существует более 8000 различных маркетинговых инструментов, и их число продолжает расти. В связи с этим возникает необходимость в надежном и удобном инструменте, который поможет специалистам сориентироваться в этом разнообразии и выбрать наиболее оптимальные. В составлении карты участвовали маркетологи и представители агентств, поэтому в нее вошли самые востребованные сервисы.
О компании Tamburin:
Tamburin — это платформа для автоматизации медиапланирования. Она рассчитывает, сколько продаж или трафика принесет реклама в разрезе офлайн и онлайн медиа. Tamburin сокращает процесс планирования рекламы до нескольких минут и экономит миллионы рекламных бюджетов.