Услуги управления репутацией для брендов и публичных персон сегодня так же актуальны, как пиар или продвижение в соцсетях. Что конкретно делают специалисты ORM, чтобы сформировать своему клиенту управляемую репутацию? Разберём на примере агентства YouStory Global.
В репутационное агентство очень часто обращаются в момент кризиса. Ситуации могут быть разные:
• информационная атака конкурентов
• публичный скандал
• волна негативных отзывов
• слив конфиденциальной информации
Проблемы с репутацией сегодня могут коснуться не только известных людей и компаний, но и абсолютно любого человека. Свободное распространение информации в интернете открыло много возможностей, но и сделало нас более уязвимыми в глазах общества.
В связи с тем, что специалистам репутации приходится решать деликатные проблемы, а в идеале делать это тихо и незаметно, довольные клиенты редко оставляют в интернете отзывы о подобных услугах.
В агентстве YouStory Global отзывы хранятся в основном в переписках с заказчиками. Более того, многие из них не откажут в общении с потенциальными клиентами, чтобы подробней рассказать о рабочем процессе и его результатах.
Чтобы получить такой живой отзыв, необходимо запросить в YouStory Global соответствующие контакты. Большинство серьёзных компаний из сферы b2b готовы предоставить потенциальным клиентам такую возможность.
Компания YouStory Global предоставляет следующие репутационные услуги:
• репутационный аудит;
• создание репутационной стратегии;
• изъятие нежелательной информации из интернета через досудебную претензию или жалобу в техподдержку;
• отработка негативных отзывов (создание скриптов для менеджеров поддержки и схем контроля за оперативностью ответов);
• размещение положительного контента в СМИ, на блог-платформах и тематических ресурсах;
• посев положительных отзывов на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и т.д.;
• SEO-продвижение отзывов и позитивных упоминаний;
• деиндекс или смещение негативных ссылок из поиска.
– Когда мы работаем с бизнесом, то главная задача – подсветить сильные стороны компании и минимизировать внимание к недостаткам, – поделилась директор агентства YouStory Global Екатерина Городничева. – Например, у компании может быть много лояльных клиентов, но мало отзывов. Или положительные отзывы есть, но их не видно в поиске. Иногда руководство и сотрудники изнутри не видят сути проблемы, из-за которой возникают проблемы с репутацией. Мы как специалисты со стороны помогаем найти ответ.
Причиной обращения за услугами управления репутацией стали низкие рейтинги компании в поиске и большое количество негативных отзывов. Специалисты Юстори Глобал изучили ситуацию и поняли, что количество негатива о компании на среднем уровне, как у большинства крупных компаний. А вот положительных отзывов в интернете очень мало. Это было связано с отсутствием системы сбора обратной связи.
Первый этап реализации задачи:
По результатам первого этапа работы рейтинг компании на Яндекс.Картах вырос с 1 до 4,8 звёзд.
Вторым этапом работы была сформирована система сбора обратной связи офлайн и онлайн для дальнейшего поддержания положительного репутационного фона компании.
Систематический сбор отзывов основывался на следующих моментах:
Отзывы клиентов YouStory Global , а также кейсы и методики работы описаны на сайте компании. Заходите, изучайте, задавайте вопросы. Мы открыты к общению!
Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2VtzqvzZWuF