Сервисы i2crm: как оптимизировать работу с клиентами в соцсетях и мессенджерах

2023-10-04 12:56:23 Время чтения 8 мин 691

Компания i2crm работает с 2016 года. На протяжении семи лет мы разрабатываем IT-инструменты, за счет которых бизнесы наших клиентов работают эффективно. Среди основных продуктов i2crm — четыре сервиса, давайте рассмотрим возможности каждого подробно.

Интеграция CRM-систем с ВКонтакте, WhatsApp, Instagram* и Telegram

Первый и основной продукт i2crm. На старте сервис был предназначен только для Instagram*, но позже компания подключила еще три канала. К 2023 году 50 000 клиентов воспользовались решением i2crm, а число постоянно активных каналов коммуникации достигло 4 000.  

Преимущества и возможности

  1. Все переписки из интегрированных с CRM-системой соцсетей и мессенджеров в одном пространстве. Также переносятся комментарии и ответы на сторис.
  2. Передаются сообщения разного типа. Помимо стандартных текстовых моментально попадают в пространство CRM-системы голосовые файлы, эмоджи, стикеры, документы.
  3. Распределение обращений с помощью статусов и тегов. С этим инструментом можно забыть о путанице между сотрудниками — каждый будет видеть ответственного за переписку. 
  4. Возможность отвечать клиентам шаблонными сообщениями. С ними на рутинные задачи будет уходить меньше времени, а скорость ответов увеличится.
  5. Отсутствие ограничений на количество сотрудников для работы с клиентами. Легко подключить к общению новых менеджеров.
  6. Безопасность аккаунтов компании. Менеджеры получают доступ к перепискам в пространстве CRM-системы, не знают логины и пароли от соцсетей и мессенджеров. Это исключает утечку данных

Для кого 

Инструмент предназначен для тех, кто испытывает трудности в общении с клиентами в соцсетях и мессенджерах: долго отвечает, не видит порядка в переписках, получает низкую конверсию из лида в покупателя. Сервис i2crm подходит для самозанятых, блогеров, малого, среднего и крупного бизнесов.

Стоимость 

Цена за один аккаунт в соцсетях или мессенджерах в рамках базового и безлимитного тарифов составляет 1 490 руб/мес и 2 390 руб/мес соответственно.

Интеграция CRM-систем с WhatsApp Business API

WhatsApp остается востребованным мессенджером в России. Для общения с клиентами бизнес использует его коммерческую  версию — WhatsApp Business API, которую можно связать с CRM-системой. Однако чтобы ее подключить, нужна помощь специалистов. Команда i2crm — одни из них. За четыре года более 2 000 клиентов подключили коммерческую версию WhatsApp с нашей помощью. 

Преимущества и возможности

  1. Работа с рассылками без риска блокировки аккаунта. Используйте один из основных инструментов продвижения без каких-либо ограничений.
  2. В WhatsApp с клиентами переписывается неограниченное число сотрудников. Корпоративный номер доступен менеджерам на разных устройствах.
  3. Компании могут рассказать о себе в шапке профиля. Подробная информация о бренде вызывает доверие клиентов.
  4. Возможность получить зеленую галочку напротив аккаунта. В интернете много мошенников, которые могут писать пользователям от имени брендов. Зеленая галочка показывает, что бизнес-аккаунт WhatsApp проверен и является подлинным.
  5. Статистика сообщений. WhatsApp Business API позволяет отследить качество общения с клиентами, выявить недостатки скриптов и доработать стратегию продаж.
  6. Использование шаблонов, чат-ботов и кнопок для быстрых ответов. Автоматизация помогает сотрудникам сэкономить время на рутинных задачах. Наличие этих инструментов повышает уровень качества сервиса, что положительно сказывается на общении с клиентами.

Для кого 

Для тех, кто использует WhatsApp в качестве канала продаж и связи с клиентами.

Стоимость 

Выбор тарифа зависит от срока подключения. Чем он длиннее, тем выгоднее обойдется услуга. Подключение на три месяца стоит 7 450 руб/мес, на полгода — 6 200 руб/мес, на год — 4 950 руб/мес. Диалоги с клиентами в WhatsApp Business API оплачиваются отдельно и не входят в стоимость тарифов. 

Ознакомьтесь с новым ценообразованием WhatsApp Business API в Базе знаний i2crm по ссылке

Веб-мессенджер

Универсальный мессенджер по типу CRM-системы, объединяет в одном окне браузера сообщения из WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram*. За 1,5 года работы Веб-мессенджером i2crm воспользовались 1 000 клиентов. Идеально подходит в качестве инструмента автоматизации  для тех, кто не хочет подключать CRM-систему.  

Интерфейс Веб-мессенджера похож на привычные приложения для переписки

Преимущества и возможности

  1. Сообщения клиентов из соцсетей и мессенджеров в одном окне браузера. Не надо мониторить каждый канал связи с покупателями отдельно.
  2. Мгновенная передача основных типов сообщений. Не только текст, но и аудио, видео, эмоджи, документы.
  3. Информация о клиентах хранится в специальных карточках. Сюда попадает история переписок, заказов, информация о покупателе. Обращения одного клиента из разных каналов связи объединяются в одной карточке.
  4. Сотрудники имеют доступ к диалогам, а не к аккаунтам компании. Руководителю не придется волноваться об утечке коммерческих данных.
  5. Самостоятельное подключение Веб-мессенджера за пять минут. Готовы помочь с регистрацией и настройками, но обычно клиенты справляются сами.  

Для кого 

Подходит самозанятым, предпринимателям и малому бизнесу. Удобный инструмент для тех, у кого нет опыта работы с CRM-системой, финансовой возможности приобрести ее или времени адаптироваться в громоздкой программе. 

Стоимость

У Веб-мессенджера есть бесплатный тариф, который имеет ограничения по количеству сообщений в месяц — 150. Также есть два тарифа: 

  1. базовый — 1 490 руб/мес; 
  2. безлимитный —  2 390 руб/мес.

i2pay

Сервис помогает оплачивать зарубежные приложения, товары, подписки и другие программы, несмотря на финансовые ограничения и санкции. i2pay был запущен в марте 2022 года, за это время услугами платежного сервиса воспользовались 1 500 клиентов. 

Преимущества и возможности

  1. Оплата иностранных сервисов, товаров и услуг: от Zoom и Canva до Zalora и Amazon.
  2. Перевод средств за границу родственникам или партнерам.
  3. Получение средств на российский счет из-за рубежа.
  4. Скорость обработки заявок. Оплатить нужный зарубежный сервис можно в течение часа.
  5. Документы, подтверждающие оплату, отправляются по запросу. 

Для кого

Подходит гражданам и компаниям, которые не рассматривают менее удобные аналоги зарубежным сервисам, и продолжают переводить деньги за границу.

Стоимость

Комиссия i2pay за работу составляет от 20 до 30% и зависит от суммы перевода.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе обновлений в IT-индустрии для бизнеса и первыми получать выгодные предложения.  

Команда i2crm 💜

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.