Рассказываем, как за счет автоматизации общения с покупателями онлайн-магазин постельного белья улучшил клиентский сервис и увеличил выручку.
Jumsaq.kz — онлайн-магазин постельного белья из Алматы, Казахстан. У компании собственное производство: постельные комплекты можно выбрать из каталога с готовыми наборами или заказать индивидуальный пошив.
Клиенты могут оформить заказ на сайте, но чаще пишут в WhatsApp*. В переписке проще и быстрее узнать о наличии, уточнить детали заказа, доставки, стоимость.
До обращения в i2crm корпоративный аккаунт WhatsApp* онлайн-магазина не был связан с amoCRM. Это значит, что каждую новую заявку из мессенджера администратор вручную переносил в CRM-систему, но общаться с клиентами продолжал из приложения на телефоне.
Через WhatsApp* магазин ежемесячно получает от 400 до 1 200 заявок. Обработать такой объем обращений одному сотруднику вручную нереально. Надо оперативно ответить на первый входящий запрос, какое-то время переписываться и уточнять детали заказа, и после всего этого не забыть создать сделку в CRM-системе и зафиксировать всю информацию о клиенте там. Все это делать вручную стало ресурсозатратно.
Клиентский сервис из-за этого ухудшился: новые заявки долго обрабатывались или еще хуже — терялись в списке диалогов, не все сделки фиксировались в CRM-системе, из-за спешки менеджера некоторые покупатели получали неполные ответы на свои вопросы. Лояльность клиентов падала, продажи — тоже.
Владелец онлайн-магазина обратился в i2crm с просьбой автоматизировать общение с клиентами и связать WhatsApp* с amoCRM, чтобы обрабатывать заказы из разных каналов продаж только из окна CRM-системы.
Переписки с клиентами в бизнес-аккаунте WhatsApp* стали автоматически попадать в CRM-систему. Администратор теперь работает только в amoCRM и не отвлекается на телефон. Работа с заявками из мессенджера стала прозрачнее: сделки по клиентам из WhatsApp* формируются автоматически, руководитель видит общее количество обращений, скорость обработки заявок, сколько лидов конвертировалось в клиента и так далее.
Увеличилась скорость обработки обращений. С заявками продолжил работать один менеджер, однако теперь он успевает ответить как минимум 70 клиентам в день — это на 16% больше, чем до интеграции WhatsApp* с amoCRM.
Продажи выросли в два раза. Такой результат получилось достичь благодаря внедрению инструментов автоматизации: автоответов, шаблонов с готовыми ответами. Отдельно магазин настроил массовые рассылки с напоминаниями, выгодными предложениями и скидками. Они помогают поддерживать постоянную связь с клиентами из мессенджера, держать их в курсе событий бренда. Конвертация лида в покупателя выросла.
Подключить интеграцию WhatsApp* c CRM-системой бесплатно на семь дней.
* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)