Кейс i2crm: за счет интеграции WhatsApp* с amoCRM онлайн-магазин увеличил продажи в 2 раза

2024-04-27 17:52:55 Время чтения 5 мин 87

Рассказываем, как за счет автоматизации общения с покупателями онлайн-магазин постельного белья улучшил клиентский сервис и увеличил выручку.  

Клиент

Jumsaq.kz — онлайн-магазин постельного белья из Алматы, Казахстан. У компании собственное производство: постельные комплекты можно выбрать из каталога с готовыми наборами или заказать индивидуальный пошив. 

Клиенты могут оформить заказ на сайте, но чаще пишут в WhatsApp*. В переписке проще и быстрее узнать о наличии, уточнить детали заказа, доставки, стоимость. 

При переходе в WhatsApp* автоматически открывается переписка с бизнес-аккаунтом. Скриншот i2crm

Боли клиента

До обращения в i2crm корпоративный аккаунт WhatsApp* онлайн-магазина не был связан с amoCRM. Это значит, что каждую новую заявку из мессенджера администратор вручную переносил в CRM-систему, но общаться с клиентами продолжал из приложения на телефоне. 

Через WhatsApp* магазин ежемесячно получает от 400 до 1 200 заявок. Обработать такой объем обращений одному сотруднику вручную нереально. Надо оперативно ответить на первый входящий запрос, какое-то время переписываться и уточнять детали заказа, и после всего этого не забыть создать сделку в CRM-системе и зафиксировать всю информацию о клиенте там. Все это делать вручную стало ресурсозатратно.

Клиентский сервис из-за этого ухудшился: новые заявки долго обрабатывались или еще хуже — терялись в списке диалогов, не все сделки фиксировались в CRM-системе, из-за спешки менеджера некоторые покупатели получали неполные ответы на свои вопросы. Лояльность клиентов падала, продажи — тоже. 

Запрос к i2crm 

Владелец онлайн-магазина обратился в i2crm с просьбой автоматизировать общение с клиентами и связать WhatsApp* с amoCRM, чтобы обрабатывать заказы из разных каналов продаж только из окна CRM-системы.  

Что получилось

Переписки с клиентами в бизнес-аккаунте WhatsApp* стали автоматически попадать в CRM-систему. Администратор теперь работает только в amoCRM и не отвлекается на телефон. Работа с заявками из мессенджера стала прозрачнее: сделки по клиентам из WhatsApp* формируются автоматически, руководитель видит общее количество обращений, скорость обработки заявок, сколько лидов конвертировалось в клиента и так далее.  

Увеличилась скорость обработки обращений. С заявками продолжил работать один менеджер, однако теперь он успевает ответить как минимум 70 клиентам в день — это на 16% больше, чем до интеграции WhatsApp* с amoCRM. 

Когда кто-то пишет в бизнес-аккаунт WhatsApp*, CRM-система автоматически уведомляет менеджера о новом обращении. В течение 1-2 минут потенциальный покупатель уже получает ответ. Скриншот i2crm

Продажи выросли в два раза. Такой результат получилось достичь благодаря внедрению инструментов автоматизации: автоответов, шаблонов с готовыми ответами. Отдельно магазин настроил массовые рассылки с напоминаниями, выгодными предложениями и скидками. Они помогают поддерживать постоянную связь с клиентами из мессенджера, держать их в курсе событий бренда. Конвертация лида в покупателя выросла.  

Подключить интеграцию WhatsApp* c CRM-системой бесплатно на семь дней

* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)