Захар Бушуев
Посты
Подписчики
О блоге
Захар Бушуев
2024-07-22 11:36:39
Корпоративный дайджест: как создать и зачем он нужен
В компаниях, где сотрудники работают удаленно, очень важно наладить эффективную и регулярную систему информирования всей команды. Один из рабочих способов это сделать – выпускать корпоративный дайджест. В нем регулярно собирается информация о работе каждого отдела, а также сообщаются общие новости о компании. Благодаря дайджесту каждый сотрудник чувствует себя частью команды, даже если общается...
подробнее
424
Захар Бушуев
2024-06-28 13:09:25
Как оптимизировать работу с заявками на Авито: главные инструменты
По собственным данным Авито, на сайт ежемесячно заходит 56 млн уникальных посетителей, готовых что-то купить или продать. Площадка уже давно используется не только для расхламления балконов. Это уже сайт с главными функциями маркетплейсов, который успешно соревнуется в посещаемости с Ozon и AliExpress и Wildberries. Некоторые функции маркетплейсов действительно уже реализованы на Авито, но не все....
подробнее
170
Захар Бушуев
2024-05-23 16:22:11
Что нужно усилить в CRM-маркетинге в 2024 году: четыре главных тренда
Рынок CRM-систем продолжает расти, в мире и в России. Все больше компаний переводят бизнес-процессы в CRM-системы. Тренд закономерен и понятен, инструмент помогает эффективнее вести дела: автоматизирует рутинные задачи, дает возможность ювелирно сегментировать базу клиентов, хранит всю историю взаимодействия с каждым и так далее. Вместе с развитием технологий меняется и CRM-маркетинг. В статье...
подробнее
229
1
Захар Бушуев
2024-04-27 17:52:55
Кейс i2crm: за счет интеграции WhatsApp* с amoCRM онлайн-магазин увеличил продажи в 2 раза
Рассказываем, как за счет автоматизации общения с покупателями онлайн-магазин постельного белья улучшил клиентский сервис и увеличил выручку. Клиент Jumsaq.kz — онлайн-магазин постельного белья из Алматы, Казахстан. У компании собственное производство: постельные комплекты можно выбрать из каталога с готовыми наборами или заказать индивидуальный пошив. Клиенты могут оформить заказ на сайте, но...
подробнее
191
Захар Бушуев
2024-03-25 10:03:43
ТОП-4 задачи, которые бизнес решал через мессенджеры в 2023 году
Команда i2crm решила спросить своих клиентов о том, как они использовали Telegram и WhatsApp для решения бизнес-задач в 2023 году. На основании результатов мы сформировали ТОП-4 и делимся им с вами. Начнем статью с двух фактов: ВКонтакте провел исследование, и по его результатам 70% жителей РФ уверены, что в ближайшие годы мессенджеры станут главным каналом общения между людьми; Авито Работа тоже...
подробнее
223
Захар Бушуев
2024-03-11 08:51:01
Как использовали ИИ в 2023 году
Сейчас уже сложно вспомнить, но одним из лейтмотивов прошлого года были ИИ. Примерно до лета все наперебой прочили скорую смерть половине удаленных профессий, начиная с дизайнеров и копирайтеров. Поблагодарить за такие предсказания стоит Midjorney и ChatGPT. Именно эти продукты удивили общество своими возможностями. С пика «хайпа» прошел год, этот текст пишет человек, обложку для него создал...
подробнее
211
Захар Бушуев
2024-01-17 12:20:29
Стратегическая сессия: что это, зачем нужна и как организовать «на удаленке»
Ни один ветер не будет попутным, если вы не знаете, куда идете. Знать это надо как обычному человеку, так и руководителю компании. Последнему особенно, ведь он отвечает не только за себя, но и за бизнес и за своих коллег. Одним из наиболее эффективных способов наметить вектор дальнейшего развития компании является стратегическая сессия. В статье подробно объясним, что это такое, как ее...
подробнее
602
Захар Бушуев
2023-11-30 10:26:04
100 000 сообщений в месяц на четверых: как мы разгрузили менеджеров арт-студии и перевели переписки из WhatsApp в Битрикс24
WhatsApp — эффективный канал для управления заказами. Когда обращений в мессенджере немного, достаточно одного сотрудника и одного бизнес-аккаунта, чтобы, например, за месяц обрабатывать 100–200 сообщений. Однако если обращений в месяц — не 100, а 100 000, что делать в этом случае? Даже команда менеджеров не спасет ситуацию — сообщения будут теряться, сделки путаться, скорость ответов упадет...
подробнее
273
Захар Бушуев
2023-10-27 11:04:27
Как продвигать IT-продукт, чтобы его захотели купить
Рассказываем бизнесу о пяти способов продвижения IT-продукта IT-решения, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, сложнее продавать. Вот, почему. Клиенты, в основном предприниматели, не понимают ценность информационного продукта. Им неочевидна польза IT-технологии — как она решит проблемы в бизнесе или улучшит процессы в ситуации, когда вроде и так все стабильно работает. Длительный цикл...
подробнее
586
Захар Бушуев
2023-10-10 10:40:50
Пять Telegram-ботов, которые упрощают рабочие процессы в мессенджере
В Telegram удобно не только переписываться, но и организовывать рабочие процессы. Отправлять письма, редактировать текст, расшифровывать голосовые сообщения, конвертировать документы, создавать задачи прямо в мессенджере можно через умных помощников — ботов. В Telegram их тысячи под абсолютно разные цели, но мы выбрали пять, которые классно справляются с рутинными действиями и упрощают рабочие...
подробнее
2216
Захар Бушуев
2023-10-04 12:56:23
Сервисы i2crm: как оптимизировать работу с клиентами в соцсетях и мессенджерах
Компания i2crm работает с 2016 года. На протяжении семи лет мы разрабатываем IT-инструменты, за счет которых бизнесы наших клиентов работают эффективно. Среди основных продуктов i2crm — четыре сервиса, давайте рассмотрим возможности каждого подробно. Интеграция CRM-систем с ВКонтакте, WhatsApp, Instagram* и Telegram Первый и основной продукт i2crm. На старте сервис был предназначен только для...
подробнее
780
Захар Бушуев
2023-09-14 13:08:14
Пять проблем онлайн-магазинов, которые решит интеграция соцсетей и мессенджеров с CRM
Переписки в личных смартфонах, потеря заявок покупателей, постоянный мониторинг соцсетей и переключение между ними — лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются онлайн-магазины, если их соцсети и мессенджеры не связаны с CRM-системой. Обычно у интернет-площадок помимо сайта заведены аккаунты в Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Instagram*. Везде нужно держать связь с клиентами, оперативно...
подробнее
285
Захар Бушуев
2023-08-31 22:56:45
Шесть реальных примеров УТП, которые помогут привлечь новых клиентов
Конкуренция присутствует в любом бизнесе. Компании ведут борьбу за внимание клиента через рекламу, выгодные предложения, скидки или через уникальное торговое предложение. В уникальном торговом предложении (далее — УТП) бизнес рассказывает покупателям, как продукт решит проблему или боль клиента или какую пользу принесет. Чем ярче и оригинальнее УТП, тем выше узнаваемость бренда. Однако не...
подробнее
1389
Захар Бушуев
2023-08-30 12:01:44
Как привлечь новых клиентов после обновлений в Telegram и WhatsApp?
WhatsApp и Telegram бизнес использует как мессенджеры для продаж и общения с клиентами. Летом 2023 года у приложений вышли обновления: в WhatsApp появились каналы, а Telegram презентовал stories. Рассмотрим в статье, стоит ли бизнесу использовать новые функции для привлечения клиентов. Каналы WhatsApp WhatsApp анонсировал появление каналов в июне этого года. Опция пока не запущена и...
подробнее
255
Захар Бушуев
2023-08-16 12:57:40
Инструкция: как сделать лид-магнит, который будет продавать
Лид-магнит — это бесплатный продукт, который бизнес предлагает потенциальному покупателю в обмен на контактную информацию: e-mail или телефон. Простыми словами, это подарок в ответ на целевое действие, которое продавец хочет получить от будущего клиента. Лид-магнит i2crm: предлагаем подключить Веб-мессенджер бесплатно на 7 дней, чтобы оценить преимущества IT-инструмента. Тестовый период поможет...
подробнее
485
Захар Бушуев
2023-07-26 16:15:07
Как повысить LTV целевой аудитории с помощью IT-инструментов
Показатель LTV означает, сколько денег приносит один покупатель за весь период взаимодействия с компанией — от первой покупки до последней. Метрика позволяет оценить прибыль от повторных продаж. Для привлечения новых и удержания постоянных клиентов компаниям необходимо обеспечить удобное и комфортное взаимодействие с покупателями на всех этапах: до покупки, во время и после нее. Чем выше...
подробнее
311
Захар Бушуев
2023-07-18 12:11:30
Пять способов продавать дороже конкурентов
Как продать товар дорого, если на рынке у конкурентов представлены более дешевые аналоги? Ответ простой: повышать ценность продукта в глазах клиента. Как это делать? Использовать специальные техники продаж. В статье рассмотрим пять способов, которые помогут повысить ценник без потери клиентов. Предлагайте решение проблемы Клиентов мало волнуют свойства продукта — они хотят знать, как он...
подробнее
970
Захар Бушуев
2023-06-05 16:23:58
Как автоматизировать работу службы поддержки клиентов без CRM-системы
Компаниям сферы клиентского сервиса никуда без службы поддержки. Сотрудники этого отдела берут на себя решение вопросов и проблем потребителей. Работу службы поддержки сложно представить без автоматизации — от нее зависит скорость обработки запросов, а значит и качество сервиса. Компании с большим штатом сотрудников подключают CRM-систему. Однако небольшим организациям, где клиентская служба...
подробнее
400
Захар Бушуев
2023-05-25 14:20:40
Почему в бизнесе нельзя игнорировать комментарии клиентов
Когда бизнес присутствует в соцсетях и мессенджерах, комментарии становятся обязательным каналом общения. Клиенты таким способом делятся мнением, оставляют обратную связь или задают вопросы под постом. Как привлекать новых покупателей и увеличивать продажи через комментарии, и какие ошибки допускает бизнес в этом вопросе — рассказываем в статье. Что дает компании комментарий клиента ...
подробнее
377
1
Захар Бушуев
2023-04-11 21:48:35
Как отказать клиенту правильно?
Умение говорить клиенту «нет» — супер-навык каждого продажника. В маркетинге применяется правило, которое учит делать это корректно. Отказывая по нему, менеджер обоснует позицию не в ущерб бизнесу и сохранит лояльность клиента. Читайте полезные материалы в блоге i2crm Правило звучит так: ОТКАЗЫВАЙТЕ СРАЗУ → ОБЪЯСНЯЙТЕ ПРИЧИНУ → ПРЕДЛАГАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ Рассмотрим каждую часть отдельно и на...
подробнее
599
1