WhatsApp — эффективный канал для управления заказами. Когда обращений в мессенджере немного, достаточно одного сотрудника и одного бизнес-аккаунта, чтобы, например, за месяц обрабатывать 100–200 сообщений.
Однако если обращений в месяц — не 100, а 100 000, что делать в этом случае? Даже команда менеджеров не спасет ситуацию — сообщения будут теряться, сделки путаться, скорость ответов упадет вместе с лояльностью клиентов, которые не любят долго ждать.
С такой проблемой обратилась в i2crm арт-студия «Гранж». В кейсе рассказываем, как помогли автоматизировать бизнес-процессы компании за счет связки WhatsApp с Битрикс24.
Арт-студия «Гранж» изготавливает подарки ручной работы на заказ. Основных направлений в студии два:
Выбрать подходящий подарок и сделать заказ можно на сайте. Во многих российских городах у арт-студии работают отдельные страницы, всего их 90. К примеру, чтобы заказать и получить подарок в Нижнем Новгороде, нужно воспользоваться первым или вторым сайтами.
Для связи с администратором предусмотрено несколько каналов связи: можно заказать обратный звонок или написать в соцсети и мессенджеры — Telegram, ВКонтакте, Viber или WhatsApp.
По словам руководителя арт-студии, WhatsApp — самый популярный канал связи. В месяц через мессенджер поступает до 100 000 обращений от пользователей из разных городов. Чтобы успевать обрабатывать заявки, студии пришлось подключить четыре номера WhatsApp и за каждым прикрепить менеджера.
Однако даже так команда не справляется с нагрузкой:
Руководитель не контролирует качество общения с клиентами, потому что менеджеры работают с личных смартфонов, и сделки из WhatsApp в CRM-системе не фиксируются.
Арт-студия решила улучшить процесс общения с покупателями через WhatsApp и поставила перед i2crm три задачи:
Мы предложили интегрировать мессенджер в CRM-систему через сервис i2crm, и вот какие результаты получили:
Руководитель арт-студии отметил, что интеграция WhatsApp с CRM-системой от i2crm работает стабильно — сообщения приходят в Битрикс24 без задержек, сбоев в отправке тоже нет. Специалисты службы технической поддержки компетентны, на любой вопрос по работе интеграции отвечают вовремя. Клиенту понравилось, что i2crm предоставляют бонусы при оплате сервиса на длительный срок.
Подключайте интеграцию WhatsApp с CRM-системой от i2crm — наведите порядок в продажах через мессенджер и увеличьте эффективность работы сотрудников. Первые семь дней — бесплатно.