Чтобы оказать большое влияние, нам нужна Большая Идея

2023-03-28 18:05:18 Время чтения 2 мин 500

Важность Большой Идеи, хорошо донесенной до людей, трудно переоценить.

Это начало всего.

Это флаг, за которым следует компания.

Это блеск, который привлекает новых клиентов и самых лучших работников.

Это эмоциональная связь, которая превращает клиентов в приверженцев.

Некоторые Большие Идеи настолько масштабны и революционны, что вполне могут обойтись без традиционной рекламы.

Взять хотя бы Nike «Просто сделай это» и Dove «Настоящая красота».

К сожалению, в России таких масштабных идей немного.

Само определение Большой Идеи восходит к Дэвиду Огилви.

В своей книге 1983 года «Огилви о рекламе» легендарный рекламщик пишет:

«Нужна большая идея, чтобы привлечь внимание потребителей и заставить их купить ваш продукт. Если ваша реклама не содержит большой идеи, она пройдет, как корабль в ночи. Я сомневаюсь, что более чем одна кампания из сотни содержит большую идею».

За последнее время фраза «большая идея» использовалась так часто и опрометчиво, что практически потеряла свой смысл.

Мне же нравится думать о Большой Идее, как о платформенной основополагающей идее всех коммуникаций бренда.

Большая Идея может применяться к любой категории, может быть выражена в любой среде.

Некоторые из них действительно могут иметь потенциал изменить мир, другие, менее грандиозные, могут просто заставить нас немного по-другому думать о компании.

Характеристики Большой Идеи:

1. Можно разложить на разные каналы коммуникации

2. Может работать на разную аудиторию

3. Можно использовать продолжительное время

Больше о Больших идеях и креативных концепциях вы найдете в моем ТГ-канале