В предисловии к книге Стивена Кинга «Мастер-класс по планированию бренда» есть такая цитата:
«Большие идеи не вписываются ни в какую индивидуальную среду. На самом деле, они хотят вырваться из любой среды, в которую вы пытаетесь их втиснуть. Большие идеи разрастаются».
Большие Идеи не могут быть определены каким-либо одним каналом коммуникации.
Они хороши и процветают, когда свободны.
Это идеи, которые можно активировать на любом канале.
От наружки до PR, от кино до социальных сетей, от ивента до 30-секундного ролика.
Фишка в том, что чем больше каналов активируют идею, тем эффективнее она будет.
Analytic Partners проанализировали 3200 рекламных кампаний в период с 2010 по 2015 год.
Исследование показало, что кампании, в которых использовались два канала, обеспечивали рентабельность инвестиций на 19% выше, чем кампании, в которых использовался один.
Более того, дополнительный ROI вырос до 23% для трех каналов, 31% для четырех каналов и 35% для пяти.
Больше о Больших идеях и креативных концепциях вы найдете в моем ТГ-канале