Большая Идея растекается по каналам

2023-04-03 14:19:04 Время чтения 2 мин 509

В предисловии к книге Стивена Кинга «Мастер-класс по планированию бренда» есть такая цитата: 

«Большие идеи не вписываются ни в какую индивидуальную среду. На самом деле, они хотят вырваться из любой среды, в которую вы пытаетесь их втиснуть. Большие идеи разрастаются». 

Большие Идеи не могут быть определены каким-либо одним каналом коммуникации.

Они хороши и процветают, когда свободны.

Это идеи, которые можно активировать на любом канале. 

От наружки до PR, от кино до социальных сетей, от ивента до 30-секундного ролика. 

Фишка в том, что чем больше каналов активируют идею, тем эффективнее она будет. 

Analytic Partners проанализировали 3200 рекламных кампаний в период с 2010 по 2015 год. 

Исследование показало, что кампании, в которых использовались два канала, обеспечивали рентабельность инвестиций на 19% выше, чем кампании, в которых использовался один.

Более того, дополнительный ROI вырос до 23% для трех каналов, 31% для четырех каналов и 35% для пяти. 

Больше о Больших идеях и креативных концепциях вы найдете в моем ТГ-канале