Есть что обсудить: для чего нужен искусственный интеллект в маркетинге?

2023-06-28 16:00:48 Время чтения 3 мин 535

С точки зрения рекламных технологий отечественный рынок не отстает от мирового и постоянно предлагает полезные новинки для развития бизнеса. Как устроен российский AdTech, и как искусственный интеллект помогает решать агентские и клиентские задачи? Узнаете 13 июля в 13:00 в прямом эфире вебинара АРИР!

От использования искусственного интеллекта выигрывают все участники рынка.  ИИ работает в режиме мультизадачности и выполняет базовые функции, помогая сэкономить время и сконцентрировать внимание специалиста на финальном результате. Например, оптимизирует рекламные объявления, тестирует маркетинговые стратегии, интерпретирует отчеты и предлагает целый стек неочевидных сценариев. 

Одно из преимуществ нейросетей — вариативность и нетривиальность решений, здесь нет границ или истощения. Поэтому они отлично подойдут для запуска кампаний и создания креативов с нуля. Независимые эксперты наблюдают, что баннеры, сгенерированные ИИ, могут превосходить по кликабельности обычные креативы. Действия нейросетей иногда незаметны для пользователя, но в реальности они улучшают клиентский опыт и персонализируют сообщения. 

Не исключено, что в недалеком будущем Promt Engineering (навык составления запросов для нейросетей на основе требований заказчика) станет базовой функцией специалистов и даже перерастет в полноценную профессию.


13 июля в 13:00 на вебинаре АРИР эксперты представят обзор рекламных технологий и обсудят, какую роль играют нейросети, искусственный интеллект и machine learning в продвижении товаров и услуг. 

  1. Какие AdTech & MarTech решения доступны для агентств и клиентов и в каких областях их можно применять?
  2.  Как использовать нейросети в обслуживании рекламных кампаний? Плюсы и кейсы
  3. На какие тренды и идеи в сфере AI стоит обратить внимание сейчас?

Модератор — Татьяна Козлова, руководитель отдела маркетинга Getintent

Спикеры: 

  1. Иван Парышев, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups, CEO и основатель AstraLab
  2. Екатерина Макаренкова, Генеральный директор Getintent
  3. Анастасия Романова, Директор по развитию бизнеса AiData
  4. Дмитрий Костомаров, Руководитель отдела аукционной закупки Риалвеб

Вебинар пройдет на YouTube-канале ADPASS! Подписывайтесь, чтобы не пропустить прямую трансляцию: https://clck.ru/34qUk7