Компания Ареон Консалтинг заявила о выходе новых обновлений для одного из наиболее популярных решений для колл-центров на данный момент – VICIdial.
VICIdial Contact Center Suite – это свободно распространяемая система на базе Asterisk, направлена для организации эффективных бизнес-процессов в колл-центрах. На сегодняшний день уже более чем в 100 странах работают колл-центры на базе этой платформы. VICIdial отличается лучшими функциональными особенностями системы исходящего обзвона, гибкими настройками маршрутизации, поддержкой смешанного (Blended) режима и т.д.
Ареон Консалтинг, работая с внедрением CRM-систем, созданием и поддержкой колл-центров, первой в нашей стране реализовала проект на базе VICIdial. Данная платформа отличалась многофункциональностью в своем ценовом сегменте, а также гибкостью и масштабируемостью. Но с другой стороны, наличие широких функциональных возможностей системы требовало и наличия высококвалифицированных специалистов. Многолетний успешный опыт внедрения VICIdial, а также наличие квалифицированных сотрудников позволяют Ареон Консалтинг эффективно организовывать процессы в контакте-центре, обеспечить гибкость и масштабируемость.
Читайте здесь: http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon
На сегодняшний день компания Ареон Консалтинг уже успешно внедрила VICIdial в более чем 20 крупных компаниях: универсальная клиника "Оберіг", Датагруп, OTP Bank, ИНГО Украина, Simply Contact, ModnaKasta и т.д.
По результатам исследования рынка аутсорсинговых колл-центров Украины интерес к платформе VICIdial растет с каждым годом.
Ареон Консалтинг занимается не только внедрение, но и поддержкой эффективной работы колл-центров. К тому же, Ареон Консалтинг предлагает решение VICIdial, которое значительно отличается от стандартной версии. Так, в ней расширена система аналитики, улучшен интерфейс, доступно управление паузами операторов, созданы коннекторы для интеграции с популярными CRM-системами, встроены неголосовые каналы и многое другое.
На сегодняшний день с помощью платформы VICIdial от Ареон Консалтинг возможно эффективно общаться с клиентами в мессенджерах, использовать чат, быстро реагировать на Email-обращения клиентов, а также оценить преимущества использования чат-ботов.