Войти
Маркетинговые исследования изнутри
Рекомендуем
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Маркетинговые исследования изнутри
Рекомендуем
17 Мая 2010
Кризис: вчера, сегодня, завтра
Маркетинговые и социологические исследования
Сейчас мы живем во время глобального мирового экономического кризиса. Большинство из нас в той или иной мере почувствовали на себе его негативное влияние. Поэтому очень важно вынести свои уроки из полученного опыта. Что же такое кризис? Само существование социально-экономических систем представляет собой некоторый циклический процесс, для которого характерна закономерность наступления и разрешения...
подробнее
2883
2
Маркетинговые исследования изнутри
Рекомендуем
12 Мая 2010
Маркетолог, оставь советы при себе! Клиент хочет СОВСЕМ ДРУГОГО...
Маркетинговые и социологические исследования
Очень многим людям из бизнеса не хватает совсем не советов — их мы, как и психологи, давать не должны в принципе. Наш клиент – владелец бизнеса или его представитель, что мы, скажем ему: «Продай все — иди в пустыню»? Правильнее будет дать опции в былинном духе: Пойдешь направо…и так далее. То есть клиент должен получить от нас возможные сценарии развития событий, по его...
подробнее
2942
Маркетинговые исследования изнутри
Рекомендуем
22 Апр 2010
ЭКСПЕРИМЕНТ: маркетологи в роли фокус-группы
Маркетинговые и социологические исследования
Можно ли удивить маркетолога фокус-группой? В компании Qualitel поставили эксперимент и выяснили, что можно. Если…сначала провести фокус-группу с самими маркетологами. Известный метод из арсенала изобретательных европейцев – Consumer shoes или как мы это называем: «В шкуре неубитого медведя». Суть очень проста – мы (маркетологи и эксперты потребительского рынка) пытаемся угадать...
подробнее
2908
1
Маркетинговые исследования изнутри
Рекомендуем
6 Апр 2010
Большое исследовательское агентство — это гарант «валидности», а не качества?
Маркетинговые и социологические исследования
Мне кажется, основная задача исследовательского агентства — давать информацию. Информацию как можно более качественную не с точки зрения только ее статистической валидности или ее биографической достоверности по отношению к респондентам. А такую информацию, которая поможет клиенту принять решение. Я уже 15 лет работаю в отрасли и вижу, что клиенты принимают решения очень по-разному....
подробнее
2506
Маркетинговые исследования изнутри
Рекомендуем
29 Мар 2010
Изучать ЦА или экспериментировать над ЦА?
Маркетинговые и социологические исследования
Компании с недавней историей вправе позволить себе поэкспериментировать над аудиторией. Есть, например, такая точка зрения, что следует запустить на рынок несколько брендов одновременно. «Ненужные» — отомрут, а в «нужные» можно вложить все оставшиеся ресурсы, и вот они-то и будут кормить потом. Такая точка зрения тоже возможна, но характерна она скорее для молодых рынков, где, наверное,...
подробнее
2268
Маркетинговые исследования изнутри
Рекомендуем
22 Мар 2010
Страсть к покупке — лучшая стратегия
Маркетинговые и социологические исследования
Я в свое время была в клубе арт-директоров Москвы, и там были высказаны две радикально противоположные точки зрения. Рекламисты активно говорили о том, что Nike плевать хотел на все фокус-группы и исследования, и делает все вопреки полученным результатам. Кто-то из телекоммуникации сказал, что они тоже делают наоборот и получают в итоге успех: то есть проводится исследование, и намеренно...
подробнее
3230
Маркетинговые исследования изнутри
Рекомендуем
18 Мар 2010
Никогда нельзя задавать вопросы «нравится — не нравится»
Маркетинговые и социологические исследования
Всем прекрасно известно, что потребителям нельзя задавать вопросы типа «как вам нравится этот слоган», «как вы оцениваете нашу рекламную коммуникацию»? И все равно людям задают этот вопрос, потому что вроде как нечего больше спросить. «Как вам это нравится»? Человек сразу начинает умничать, что-то рассказывать. Уже даже не интересно: в истории слишком много случаев того, чтобы респондентам что-то...
подробнее
4464
7