Успешное использование такого показателя как Net Promoter Score оказывается возможным в такой специфической отрасли, как медицина. А конкретнее - в сети специализированных онкологических клиник.
Американский центр противоракововой терапии (СТСА) модернизировал систему ведения историй болезни пациентов, начав регистрировать, какие именно отделения и конкретные сотрудники работали с каждым больным. По завершении срока пребывания в больнице оценки ставят сами пациенты, и, по мере возможности, ухаживающие за ними родственники. Эта методика позволяет СТСА вычислить NPS дял каждого врача сети. А в завершение. также как баскетбольная команда сравнивает заработанные и проигранные очки за интервалы времени, за которые тот или иной игрок находится на площадке и на скамейке запасных, больница оценивает команды и отдельных сотрудников, используя средний NPS, полученный от всех своих пациентов.
Вот, что по это поводу сказал Стив Боннер, президент сети специализированных онкологических клиник Америкаенского центра противораковой терапии (СТСА): "Внедрение NPS позволило нам избавиться от проблем, связанных с оценкой лояльности клиентов и управлением этим показателем. Результаты выглядели весьма многообещающе, поэтому мы продолжили тенденцию удвоения роста доходов в условиях зрелой отрасли, которая наблюдалась у нас четыре года"
Риторический вопрос: что-нибудь подобное возможно в вечно плачущем российском здравоохранении?